пять чувств одной ладони Степень критики: произвольная
Короткое описание:
в домике
однажды в детстве спрятавшись под крышу
своих ладошек, сложенных углом
как мантру повторяешь: я не вижу
не слышу и молчу про то, что злом
взначай покажется – разжмурься! хватит
пора раскрыть бутоны-кулаки
смотри: проклюнулись, разжались пальцы
не пальцы рук твоих – их лепестки
глаза-ладони пристально, прям в душу
подсолнухами верными глядят
их взгляд темницы стены / шоры рушит
лучами звёзд, имеющих по пять
ресниц, пять языков, пять псевдоподий наощупь зрительный контакт горяч
теперь не нужно никаких подобий
теперь, когда ты осязаньем зряч
лично мне непонятно размытие основного месседжа. он был-то какой: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу - и всё это в значении see no evil, намеренно не вижу зла. и чем завершилось творение? осязание, это, конечно, хорошо, образность прорастания чувства через ткани удалась на отлично. но что насчёт глубокого смысла-то? что можно заключить об ЛГ, который отворачивался, затушёвывал и замазывал? а ничего, то стихотворение оборвалось, а финал вообще о другом.
Взначай, разжмурься, наощупь зрительный контакт - это все неперевариваемый тетрис из слов. А рифма "подобий-псевдоподобий" - не рифма, а однокоренные слова. Сама идея произведения довольно милая, но она облечена в отталкивающую перегруженную сложными деталями упаковку.