А мне понравилось. Эдакое переплетение ощущений с мифологией. Правда, насчет фрагментарности с Десятым согласна. Единственное, что зацепило с технической точки зрения - это "тяжелый" ритм двух первых строчек. Пока "Подвешенное в ничто" переваришь, смысл первой строфы теряется. Ну и "ничто-позвонков" рифма, конечно, далекая от идеала. Но, собственно, "прокричит - взойдет" тоже не бог весть какая находка. Кстати, по поводу первой строфы - сразу захотелось заглянуть в учебник по биологии на предмет изучения строения кровеносной системы человека. Так что полезный образовательный момент на лицо.)) И еще: вы на колеснице ездить пробовали? Поверьте, "взойти" на ней трудновато. Слишком уж быстро едет. Но, поскольку колесница - это скорее признак бога, а не средство передвижения в данном конкретном случае, то употребление слова "взойдет" принимается.
Пульсирующее солнце Подвешенное в Ничто - Сияющее сердце Вселенной. Иные планеты - как ряд позвонков У арки яремной вены Как урок Астрономии, не в смысле, как я уверен многие бы подумали, скучно, а немного странно! Ритм какой то ломаный, ну мне пришлось сломать не одну косточку что бы прочитать это. А смысл вроде есть! И медленно солнце до моря скользит Расплавленной красною глыбой. И небо чернеет, и море кипит, И солнце проглочено рыбой Смысл с первым для меня как-то не вяжется, а если только про эти строчки то мне понравилось! Петух прокричит, Возвестив торжество Открытое кровью зарницы: И снова взойдет Над землей божество На огненной колеснице. Не понравилось только то, что вы говорите про солнце БОЖЕСТВО! Ну, мне как-то не понравилось сравнение, Бога глотает рыба? А про поэта вы зря Уважаемый, надо быть более уверенным! Желаю всего, что вы сами хотите!
потому что ваша метафорическая описательность рассредотачивает образ, и он предстает не многогранным, а разбитым, фрагментированным. В таких случаях (когда облизываете предмет произведения, ходите вокруг него да около, будто бы с фонариком) рекомендую описывать так, чтобы одна ''картинка'' плавно перетекала в другую.