Не согласна с точкой зрения предыдущих коментариев
Цитата
"назидательность, вычурность, маньеризм - бездетная незамужняя училка-девственница за сорокет проводит занятия по этике и психологии семейной жизни
добавил: вообще-то пост про "назидательность и бла-бла-бла" я писал не для себя, а для автора, добавив в конце метафору о том, как это произведение воспринимается мною со стороны: морализаторство, пледы-камины (псевдоаристократизм) и т.п., с надеждой на то, что автор поймет, что так писать - это позапрошлый век: всё равно что в кабинете стоматолога пользоваться даже не новокаином, а дубинкой для отвлечения от зубной боли, ударяя по голове пациента"
Цитата
Конечно не думала, о какой ещё не важной ереси я по вашему должна думать? Видеть в мелочах какой-то глубокий смысл - банальный выпендрёж. Как и весь остальной текст. Пафос, и ничего за ним. "И вы в другой дом медленно идёте." но конечно да, так пафосно куртизанку изобразить это надо уметь."
Это моё сугубо личное мнение,но я считаю эту критику совершенно безосновательной.и считаю что автор постарался на славу.К вашему сведению, дорогие граждане я бы посоветовала уточнить значение слова "пафос",и говорю сразу я не хочу никого обидеть.Просто считаю что в этом стихотворении нет ничего подобного,что вы высказали в своих комментариях.Я считаю что данное стихотворение не только душевное,но и очень искреннее.Как будто автор хотел выплеснуть эмоции,хотя мне могло показаться.Но задумка автора по моему мнению замечательно раскрыта.И хотелось бы ещё сказать,что в писательстве нет устаревшего.Человек может писать о чем угодно,о том что у него накипело на душе или же о средневековье.И это никогда не будет устаревшим просто потому,то о чем не пишут остальные означает быть оригинальным.Спасибо автору за прекрасный стих,продолжайте в том же духе.
Стоит ли хвалить за намерение. Например, урок по физкультуре, всем нужно пробежать стометровку. Ну, вы знаете, пробежать должны все. Вон самый активный в классе раздолбай стоит, вечно орет на уроках, задирается ко всем, и безо всякого задания стометровку пробежит, потому что шило в заднице. Рядом друган его стоит. Во всех классах такие есть. Строит из себя такого же шального, хотя все понимают, что он шестерка, и когда первого хулигана почему-то нет, этот всегда тише воды сидит на последней парте и глупо улыбается, заискивая по углам. Надо же, в седьмом классе, а уже шестерка. Что дальше с ним будет. А вон ботаник стоит, весь в очках, умный такой, и уже сейчас понимает, что физкультура - это такой предмет, на который можно положить свой большой мозг. Еще обычно всегда бывает тупая звезда, будущая медалистка, с памятью как у золотой рыбки. Выходит обычно к доске и быстро отстреливает заученный из учебника параграф. Стоит в очереди на стометровку, поджарая такая, как молодая кобыла, и думает, какая там минимальная норма на пятерку. Ну и толстуха, конечно, ни один класс не обходится без толстухи, крупной такой, с хвостом на голове и в лосинах по колено. Если у вас толстый ребенок, почему вы ему/ей покупаете обтягивающие шорты? Вы что, совсем? Так вот, стоят значит, задира, шестерка, ботаник, отличница и толстуха с остальными, которые вообще мало чем друг от друга отличаются, каждый ждет своей очереди, каждый пробегает свою стометровку. Хулиган обычно пробегает без проблем: активные, энергию девать некуда. Для него стометровка - это еще одно испытание. Что на стул физичке плюнуть, что стометровку быстро пробежать - и то, и другое прикольно. Шестерка думает лишь о том, чтобы не отстать от первого, чтобы пробежать как он, или даже лучше. Плюя на стул физичке сразу за первым, он думает о том же - чтобы его харча была не меньше и не жиже харчи первого. Но сам он первым никогда не плюнет, разумеется. Про тупую звезду я уже написал. Ей нужно получить пять. Не за стометровку, а за четверть. Поэтому в рукаве у нее уже запасено несколько планов бэ на тот случай, если она пробежит на четыре: пересдать, поплакать, попросить классную, принести справку от врачихи, мало ли чего еще. А толстуха - она знает, что хорошо не пробежит, она уже привыкла к смешкам за спиной и саркастичным подбадриваниям, которые она слышит чуть ли не с третьего класса. Что ей остается, так это просто пробежать так, как она только может. Не для оценки, не для того, чтобы кому-то понравиться (не понравится же все равно), а просто для себя. И она бежит и думает, бежит и думает - лишь бы не грохнуться где-нибудь на полпути.
Кого же стоит уважать из этой омерзительной пятерки. На мой взгляд, уважения заслуживают двое: хулиган и толстуха. Первый - за искренний интерес, вторая - за искреннее намерение. Ключевое слово - искренность.
Мне, автор, ваше стихотворение показалось искренним в своем намерении передать те чувства, которые вы передать хотели. У вас получилось в той же степени, в какой получилось пробежать стометровку этой толстощекой девчушке, которая все равно в итоге может получить гораздо больше остальных. Не по физре, конечно, в другом. Но как не похлопать ее по плечу и не сказать "Молодец!". Ведь, возможно, в итоге она приложила куда больше усилий, чем все остальные. Она добралась до финиша, несмотря ни на какие смешки, килограммы, лосины, "пальцы рук" и ног, и черный дым, который она оставляет позади себя, направляясь в очередной какой-то дом выжрать очередную бутылку, пока плед не охладеет.
назидательность, вычурность, маньеризм - бездетная незамужняя училка-девственница за сорокет проводит занятия по этике и психологии семейной жизни
добавил: вообще-то пост про "назидательность и бла-бла-бла" я писал не для себя, а для автора, добавив в конце метафору о том, как это произведение воспринимается мною со стороны: морализаторство, пледы-камины (псевдоаристократизм) и т.п., с надеждой на то, что автор поймет, что так писать - это позапрошлый век: всё равно что в кабинете стоматолога пользоваться даже не новокаином, а дубинкой для отвлечения от зубной боли, ударяя по голове пациента
стул, шкаф, шторы, люстра , комод, лампа, потолок...могу и продолжить перечислять всё, что наблюдаю в своей комнате. Ваш комментарий производит такое впечатление, что просто накиданы слова и всё. Всем нравятся разные стихи: кому-то о природе, кому-то о зверюшках, кому-то шуточные...Поищите что-то другое для прочтения, не социальное произведение, и всё =) Желаю удачи! =)
Вы думали когда-нибудь о том, Что спички быстротечно угасают? Вот оплатили, принесли их в дом. А пламя быстро спичку пеленает. Ну так... рифмуется конечно, но не очень... + почти тавтология Вы думали когда-нибудь о том, Что спичка быстротечно угасает? Вот оплатили, принесли их в дом. Зажгли, она зажглась и, тут же, тает. Вот на скорую руку, вроди и тавтологии нет и смысл вроди тот же... - Закончилось вино и охладел ваш плед. И вы в другой дом медленно идёте. Оставив черный дым и след. Теперь в тепле ином живёте. Вы же сами видите, что третью и четвертую строку нужно сделать длиннее? - Рифма и дальше сбивается иногда, конечно я не силен в поэзии... По смыслу, автор явно имел ввиду не спичку в плане спички, мне понравилось)
да я вижу, конечно, но ,когда стих готов, почти не смотрю на структуру) Буду дорабатывать)Это несложно) Больше времени просто нужно для окончательного варианта)Спасибо)
1) Последние две строчки второй строфы не соотносятся по рифме к стихотворению.
2) "Казалось слишком просто и красиво, Вот дерево плюс парафин и сера. И вновь-и вновь зажжем огниво, И в сердце нашем только вера." - Тоже рифмы нет, смысл улетучивается.
А впрочем стихотворение хорошее, грустное и сомкнутое.