Ну даже не знаю, что сказать. То, что автор не владеет основами техники стихосложения, по моему, очевидно, но это ещё не проблема. Хуже то, что и писать человеку, пожалуй, не о чем. Было бы о чём, и форма бы для стиха, вероятно, нашлась бы, а так получилось "нечто непонятное". Увы.
Эта мысль стиха настолько поэзия, искорка благотворной адуктивности, прям исконная поэзия и мне так по нраву, как бальзам на сердце, с удовольствием поделюсь с автором опытом=) Безвозмездно!)) Нужно сегодня знать, что тенденция тупо копирайта классической поэзии бесперспективна. Нужно вникать в мейнстрим поэзии, как искусства, причем глобально и как можно глубже в будущее. Хотя нужно и суметь освоить все уже раскрытые нюансы и сложности стихосложения, как техники так и художественного образа, но чтоб шагнуть далее. Не закостенеть и не обратиться из юного красавца с пером в руке и в шляпе, в чудовище и монстра с одной лишь запятой, что когтем, и в мертвую глыбу однотипных звуков, квакающую пусть и на всю вселенную, но одно лишь ква... Достаточно детально обрисовал?)) Продолжу конкретно. Итак, усвоить, что стих желательно рифмовать во всей красе, над тем трудиться, это не будет финалом, ни есть самоцель, важно прочувствовать и дать прочувсвовать всю прелесть рифмы. Когда читатель, да и сам поэт уже получает удовольствие и от рифмы, от ее глубины созвучия или тонкости родства, от переливов и трели, от палитры слога, но не только лишь, тут уже ищешь золотое сечение соотношения. Так же и со словом вообще, троп, размер, внешний вид даже. Все это обширнейшее поле творчества и саморазвития, как таковых способностей, так и автора. И далее уже, на поэтическую же мысль ложится и сама художественная ценность, как способы выражения и выбор холста, для изображения и преображения в дар читателю. Это вкусняшки искусства. Поэтическое мышление. Образное, божественное. Был бы талант, дар - а это у сего автора есть, если конечно идея стиха не украдена. Да, бывает и такое, по трем буквам можно и ошибиться, наверняка не скажешь. Но вот далее раскрою сегодняшнюю моду на стихи. Уже с два десятка лет поэзия усиленно прогрессирует в рифме, это табу на однородную, эмбарго на однокоренную, бойкот рифмующимся родственным частям речи. Отстой же и глагольная рифма, жуткий отстой. Под страхом смертной казни запрет на песенную в стихах! Оставьте текстовикам тектсовиково. И боже упаси вас от рэпа, где лишь голое стихоплетство, тупорифмачьё, чо!
Образы тоже довольно давно претерпевают эволюцию. Это не то, чтоб попсовые обновления конфигурации системы и топовые дополнения, совсем не то, и не о том. Тут вопрос глубже. При всем желании и цели на поиск залежей, подобно руде, своих собственных возвышенных до способности внять молодым музам, до обнародования и даже благотворного внедрение в массы свежачка. Тут-то и скажется дар образного мышления. В топку баяны! Отстрелянные гильзы лишь на сувениры и на пепельницы в клозеты. Оригинал не затмишь. Но оригинальное должно бы и соответствовать жестким требованиям литературы в целом. Это сохранение сути слова. Пусть смысл поэтика способна лепить, но суть лишь имеет значение и обязана быть сохранена, не исковеркана. В этом и сверхзадача: сеять разумное, а потом уже доброе, вечное. Разум сбивает именно суть и исковерканной сутью разум-то и гибнет инфицированный.
Познать тайну слова. Хранить верность слову. Нести свет слова. В принципе не так то и много, с архивировал, но в этом и есть смысл искусства литератора, в данном случае поэта, тогда к этому нужно приложить и полноценность образа, и незабвенность звучания. И не только на мой взгляд все оно так вот. ИМХО лишь в том, как я вас об этом оповестил. Что ж, спасибо за радость искры поэтической мысли здесь. И усердия, терпения, настойчивости и удачи вам в пути! Пишиисчо.
Ой! Как неожиданно приятно:D Спасибо Вам за столь интересный и поучительный комментарий! С удовольствием прислушаюсь к вашим советам. Вы меня немного подбодрили. После прочтения предыдущих двух комментариев, я был расстроен и ошарашен. Также у меня возникло много вопросов, главный из которых был: "А что я, собственно, сделал не так?" Именно на этот вопрос Вы мне дали исчерпывающий ответ! И за это Вам тоже отдельное человеческое спасибо!
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа......где ты был, о чем ты думал когда такое писал. Поставил в тупик. Ответь мне: - Ты прикололся? - Это философский подход? - Тебе плохо? - У тебя проблемы и ты не найдешь себе место, тем самым разрываешься? - У тебя четыре жены?