Материал без названия ;) Степень критики: что произвела - то и произвела. Как умеете - так и критикуйте. О том, что ударения подгуляли - знаю
Короткое описание: В очень дурную погоду темной ночью она шла к нему через весь город. Только она не ожидала, что С2Н5ОН ее уже опередил. И вот теперь он спит. Про это и стих.
Мда, классное, вот есть таких два три на сайте авторы хрен знает где, читают ли вообще отзывы, так ведь и не узнают что талант есть надо развивать, а мож просто надменно молчат цену себе знaют. нo от этого цeнa их нe пaдaeт, отнюдь.
Акцент на первое чтение. Ибо если бы не попросили, следующих чтений могло бы не быть. Но я, надо сказать, очень рада тому, что попросили. Ну... Очень усложнены предложения. Это немного затрудняет понимание. При первом прочтении некоторые моменты мною были упущены. Внимание почему-то концентрируется не на важных моментах, а на наиболее резких словах *не совсем верно сказано, не могу правильно сформулировать*. Пример:
Quote
Отменили бы пьянку масоны, Аллергия бы пала на Землю, Может, руку протянешь спросонья – Через триллер бежала к тебе я.
Доходит не сразу *я вообще медленно думаю*. Пьянка, аллергия, триллер и Земля с большой буквы отвлекают внимание. При быстром чтении в голове застревают только они. Между ними нет связей (в этом проблема). НО на втором\третьем чтении, когда начинаешь внимание уделять каждому слову,
Quote
Может, руку протянешь спросонья – Через триллер бежала к тебе я.
Выглядит очень даже эмоционально. Причём, действительно, передаёт очень много эмоций сразу *у меня вот возникло желание полить заснувшее тело водой*.
Quote
И теперь, ожидая рассвета В снов твоих темно-синей пустыне, На холодном полу туалета Я целуюсь с бутылкой мартини.
Пожалуй, это четверостишие заставило бы меня прочитать во второй раз. Не уверена, что это был бы внимательный второй раз, но всё-таки. Не сказала бы, что оно сильнее других строф, но зато каждое слово цепляется за другое, составляя чёткий целостный образ. Если смотреть под этим углом, оно лучше других. И оно очень хорошо подходит для финала. Мне до сих пор не совсем понятно:
Quote
бронированной дверью Дикой синьки
Quote
Отменили бы пьянку масоны, Аллергия бы пала на Землю,
А вообще... В каждой строфе имеется что-то важное, но при этом имеется что-то отвлекающее внимание. Как-то так… Спасибо, очень интересное стихотворение.
Подтверждаю: Диби действительно почти никогда не хвалит. Со мной это случилось лишь в годы его зачаточно-сайтовской деятельности. И согласен: есть за что - стихотворение сильное. В отличие от Афонина, моя цель - иная. Я таки-да постараюсь отметить огрехи. Ритм. В поэзии принято, что в пределах выбранного автором стиля должны сохраняться ударные слоги. В анапесте ударение падает на каждый третий слог - - ! - - ! - - ! - - - ! - - ! - - ! В основном схема соблюдена, кроме второй, пятой, двадцать первой и двадцать шестой строк. Легким движением мысли Вы избавитесь от этого. Рифма. Хорошим тоном является рифмовать разные части речи. Особенно критики, подобные мне, набрасываются на случаи рифмовки глаголов. Но гораздо хуже сочетание типа гадость-радость. Большинство же рифм в стихе довольно хороши. Про ударения автор знает. Еще одно малюсенькое замечание: старайтесь не перегружать одну строку односложными словами Что ж, хоть ты и взглянуть не изволишь Пять штук - явный перебор, а еще это "жё".
По поводу чувств я полностью разделяю восхищение Виталия: стих бурлит ими. Главное же, что эмоции живут в произведении рядом с техникой, а это и есть признак мастерства. Уверен, что стих быстро поднимется в рейтинге, чему и посодействую. Так держать!
Я не стану цепляться к технике, как обычно (хотя стоило бы). Я просто скажу, что автор - молодец. Ему (ей) удалось передать целую гамму эмоций, очень жизненных. Ахматова и Павлова где-то в пределах взора. Вдалеке, но, тем не менее, направление верное.
Поверьте, я редко хвалю. Это стихотворение - я хвалю.