Сопротивляться бесполезно
сокрытым чувствам, что во мне.
Живут прокляты и бесчестны
фантазии об этом дне.
Невольно взгдрогну, слыша шорох:
приблизится вдруг кто-нибудь
ко мне, затем услышит стоны
от рук моих, творящих блуд.
Навеки буду юной милфой,
твоею сучкой и рабой,
если захочешь только, скажешь -
и для тебя стану любой.
Ты покорил не только сердце,
не только душу и мозги,
но мое тело бесполезно,
если в фантазиях не ты.
Мой милый мальчик, мой хозяин,
пусть младше чуть, на года три,
я подожду пока ты будешь
на расстоянии руки.
И погружу тебя в свой омут,
в свои желания, мечты.
Другой мужчина не тревожит,
Мне нужен, важен только ты.
А мне стих понравился, пусть и с ужасным искажением плавности выражения, но чувствуется, так сказать, - от сердца, наболело. Это лучше, чем фальшь, тех масок, за которыми скрывается, то же самое... но им то, от этого не легче.
Автор явно лукавит. Он/она, понимает гораздо больше, чем на первый взгляд и на публику все это выражает. Он(и это однозначно не она) на самом деле пытается с правильностью до наоборот, взять над этим контроль. Контролирует? Нет конечно, но, хотя бы пытается. Так почему же он предлагает зрителю проект, где он/она якобы несется вслепую к рифам? Такова дань признанной, но безобразной и слепой поэзии, в которой главенствуют чувства и эмоции, и в которой категорично возбраняется включать мозги.
Прочел пару дней назад. Но мне такое коментировать как то не уютно. Не потому что моралист хехе)) А просто как то это интимно что ле. Но конечно, имеет место быть. Даже смело. И такой жанр нужно особо тонко чувствовать и передать, что бы не скатиться в примитивную похабщину. Тут конечно ощущантся совершенно естественный плотский голод. Особенно в строке: "приблизится вдруг кто-нибудь"; а затем вроде как персонализация, мол ты ты только ты... Насчет милфы осечка конечно, там разница в десятилетия уместна. Сам я в таком жанре никогда не писал, думаю это не так просто как может показаться. Вообщем же, ничего особенного. Мне не хватило какой-то эстетики и слаженности.
Слышать стоны от рук довольно жутко)) Три года разницы кстати маловато - милфа старше обычно так лет на 20, иначе это уже не милфа. И еще пару слов насчёт позиционирования себя некой жертвой и рабой - странно получается, что рабыня приказывает хозяину стать ее хозяином, она явно угрожает ему, что как только он приблизится, она насильно погрузит его в себя. Расстановка сил здесь обратная заявленной. Ну и с рифмами - полный омут.
Ну весь посыл произведения такой - он выглядит как приказ «Будь моим хозяином». Это не просьба, не мечта, а именно требование. А требование отталкивает, оно какое-то насильственное. Особенно фраза про расстояние, типа «только подойди», и ты увидишь, кто тут кого и куда макает головой)))).
У вас почему-то сложилось такое впечатление. Но ничего подобного я говорить и заставлять быть кем-то не собиралась от слова совсем. Есть момент того, что возможно сделаю когда-то при определенных обстоятельствах, но с чего вы взяли, что это будет именно насильственные действия с угрозами и прочим?
Я вам, как автору, пытаюсь рассказать, что ощущаю я, как читатель. Если вам это не интересно или вы с этим хотите спорить, то я не понимаю, для чего вы публикуете свое творчество. Видимо цели узнать мнение нет, тогда и обсуждать нечего)
Я узнаю мнение и пытаюсь понять почему сложилось именно такое впечатление, если оно не соответствует тому, что я задумывала изначально вложить. Цель понять, а не просто узнать. Мой интерес в этом.