Евгения, название "Без названия" намного банальней чем "Умирать". в начале стиха часто был знак "...". Это были отрывки. Многоточие может выражать многое, но в вашем случае оно не к месту
Да, и еще хотела сказать (Евгения, помните, пожалуйста, что я не придираюсь, я советую, без злорадстава) - название это важная составляющая произведения. Оно должно запоминаться, оно должно быть. Ну хоть какое, у вас ведь есть главная мысль, пусть название будет "Умирать". Произведение без названия недолговечно, оно не запоминается. Название - это очень важно
Да я знаю...Просто не хотелось банального "Умирать", а ничего оригинального и отображающего смысл в голову не пришло. И знаю, что не придираетесь. Я наоборот, очень рада всегда критике. Это единственный способ оценить своё детище. Сам-то на него плохо не скажешь)))
А мне понравилось полностью Очень люблю такие стихи. 5
"что ещё вернёшься" - что ты еще вернешься. Это может быть обращение. ""Чужое" имя - имя того,о ком думаешь,но кто для тебя чужой,в силу каких-то причин." - чужое имя - это в общем-то не твое имя. А то определение, которое дали вы, предельно ясно только для вас. Нужно было написать, что это человек чужой, но о котором думаешь, ибо догадаться читателю самому невозможно... Да, и еще хотела сказать (Евгения, помните, пожалуйста, что я не придираюсь, я советую, без злорадстава) - название это важная составляющая произведения. Оно должно запоминаться, оно должно быть. Ну хоть какое, у вас ведь есть главная мысль, пусть название будет "Умирать". Произведение без названия недолговечно, оно не запоминается. Название - это очень важно Удачи вам!
Ещё забыла... Строчка " и с надеждой, что ещё вернёшься..." - означает что ещё вернёшься в этот мир,в другой жизни. Если бы это было о НЁМ, я должна была бы написать "вернёТСЯ", это же не от первого лица. Воть...
Поясню... "Чужое" имя - имя того,о ком думаешь,но кто для тебя чужой,в силу каких-то причин. А про начало... Ну да! Нужно было перед первой строчкой поставить "...".
Когда Гегель умирал, он сказал: "У меня был лишь один ученик, который меня понимал..." Потом со вздохом добавил: "Но и он меня не понял". Евгения, уровень стиха вполне достаточен для данного ресурса, не слушайте злопыхателей! Отсутствие "места/времени" - не недостаток, а особенность коротких зарисовок.
Поддержу, однако, предыдущих ораторов относительно "чужого имени".
Нет, Евгения, вверху, выше окончания хорошего произведения, у меня край монитора и тополь за окном. Не хочется ставить "неплохо". Все же буду ждать начала. Как маркесовский полковник, которому никто не пишет.
Ваще не вижу логики. Умирать, надеясь, что он венется. Зачем тогда умирать, если еще есть надежда? И зачем ему возвращаться, если умрешь? Дальше. Умирать, шепча другое имя. То бишь шепчешь одно имя, но надеешься на то, что вернется другой? Ник вообще здесь не причем, какая разница, какой ник. "до конца непонятой другими..." - ну я по крайней мере ниче не поняла. Как видите, критики больше чем стихотворения. Если бы вы потратили на него чуть больше времени и объяснили, зачем вообще умирать, и ради кого, и кого ждать - было бы лучше. С рифмой вроде все нормально, но идея не раскрыта. Неплохо