Клетка за клеткой – взгляд выделяет фигуры из общего фона. Гештальт. Клетка за клеткой – плавно скользим по своим дорогим несвободам. Летать… Линия, линия – четко и резко ложатся веревочки туши. В альбом. Линия, линия – врозь же выходит намного красивей, но лучше… Вдвоем? Строчка и строчка – для покрыванья желаний одежды пошиты. Атлас. Строчка и строчка – тексты для судеб без рифмы, без ритма. Без нас.
Идиотизм в самом чистейшем виде. Оценивать не хочется вообще, поскольку данную писанину невозможно воспринимать даже как пародию на стихотворение. Можно любую галиматью, набор слов и звуков скрыть под штампом "Модернизм", но реально это всего лишь халтура.
Оценка: 5 Причина: На мой взгляд, начало очень сильное и непокалебимо образное. Потом чтение перетекает в некую плавность, а дальше все превращается в жевачку образов, неоднократно усвоенных по крайней мере мной. Сразу приятные отголоски Флер, и Дельфина, и еще кого-то третьего на заднем плане... Но предподнесено все очень грамотно и даже музыкально. Мне понравилось. Молодец.
Поясняю построчно. Выделение фигуры из фона и есть гештальт. "Красивей" часто не соответсвует "лучше", в этом есть некое жизренное противорчеие. Строчка из одежды - это типа шов. Как и везде в стихотворении, я попыталась использовать два значения одного слова, в анном случае "строчка" - это и текст, и шов на ткани. И да, это альбом шизофреника). Веревочки - согласна, не туда. Покрыванье - знаю, нет такого, но в качестве альтернативы придумать ничего не удалось. Дорогие несвободы - ну мы же все время сами загоняем себя в какие-нибудь обязанности и ответственности, а зачастую абсолютно зря. Вот оно. Тексты для судеб - в общем-то воплощение нашей судьбы.
Мне очинь понравелся ритм. Мне нравятся такие ритмы. Особено когда короткая строчка это типа конценцентрация предъидущей длинной. Здеся правда ни всегда именно так. А именно в третьий и четвертой коротких строчках слово не конценцентрация мысли а продолжение ее. Это как мне кажеться упущение. Недоработка. Но это мне так кажеться. Может у автора на то свои причины. Может он именно так хотел построить стих. Не знаю короче. Но мне не понравилось такая перемена в функциях кратких строчек. В идиале мне вообще кажеться что короткие строки должны складывать собою отдельную мысль. Они должны быть связаны между собой. Тут связь можит и есть. Но я ее не понял совсем. Типерь дальше. У меня как всегда промблемы с оброзами. Че такое дорогие небасводы? Потом мне не панравилось сочитание виревачки туши. Оно совсем ни образное. Слово покрыванья не вписывается в стиль стиха. Покрывание впесалось бы. А покрыванье не вписываеться. Да. Забыл еще спросить почему вы напесали гештальт? Это для асоциацеи с направлением психалогии или для рифмы? Последние дьве строки как заметел Дима совсем непридставимы. Звучат пипец как хорошо. Хотя тексты для судеб мне снова не понятны. Это че? Вцелом нужно поясненее автора. Без таково поясненея сказать ни че о вобще не могу
"Линия, линия – четко и резко ложатся веревочки туши. В альбом." В альбоме - клетки и линии.. Альбом психа?
Начало хорошее. Сканирование клеток, выделение образов. Затем появляется плавность. Зачем, интересно. Потом - веревочки туши. Веревочки начинают настораживать. Далее попытка пропихнуть два разнородных образа: "врозь красивей" (т.е., как я понял, прямые линии и клетки некрасивы, то ли дело плавные кривые) и "лучше вдвоем" (сразу думаю: вдвоем как параллельные линии, и так автору "лучше", что дисгармонирует с началом стиха, ведь от линейности автор отталкивается и уходит дальше). "Строчка и строчка - для покрыванья желаний одежды пошиты". Думаю об альбоме выкроек. Не нравится. Так как символизирует изначальное восприятие контуров как контуров одежды, а не тела. Не бывает; в начале все естественно и чисто, только потом возникают шаблоны и, как результат, итоговая вещь искажена в обоих аспектах - и на тело не похожа, и на шаблон. Дальше идут строчки, вызывающие ассоциации с языковыми, а не изобразительными средствами выражения, что рушит всю образную систему стиха.
Резюмирую образы стиха: клетки - плавное скольжение - четкие линии туши - альбом - желание параллельности - выкройки - проза. Не вижу связи.