Цикл "Мастерская. Отбракованное Юрей" Степень критики: автор - Стрэнтон_Хо. Вот и подумайте, хочется ли вам критиковать
Короткое описание:
Итак, брак словесного ремесла, по версии Каспера. Пора бы мне научиться ему верить.
"Природа не храм, а мастерская"
И. Тургенев, "Отцы и дети"
"«Природа есть не храм». И не вольфрам!"
А. Ерёменко, "Лицом к природе"
I
ПАЛИНДРОМ
Каталогом вдохновляющих видов Уходит в даль складками, В даль мифологических мотивов Складками прекрасной визуальной информации..
Уходит деревьями, уходит тканью, Белесым узором Лао-Цзы Вовне выпрастывается память, Память священной текстовой информации..
Звучит криками, перебранкою, Трелью певчих птиц зари, Покинутыми в поле танками, Танками великой антитетической информации..
Триединством преодолённым - И им питается; пронести, Отсеять, взять пахнущее палёным, Палёным взаимозависимой информации..?
Информации связи сгорают, Отдают питание Двум полушариям И ещё одному, Не противостоящему Болванками, Без лишнего шуму, В одиночестве - пария - Молодит, не старится, Не помнит, а знает: Красота не красотой манит И природа - не, не храм, не ремесло, Для глаза прозрачное стекло. Прозрачнее, чем толще, чем старше, Чем грустнее. Тем произвольнее, Тем моё... тем наше.
II
АНТИ ТЕЗИС
Листочки трепещут на древе. В руках у меня мастерок Ремесленный. Кто же издревле Строить им храм мог?
Я стою перед деревом. Дерево на меня не смотрит. И я не пойму: мастерок мне к чему, Если дерево на меня не смотрит?
III
ТУПИК
Многоугольники упавшие светов Из трёх висящих на прямой в моей Законченной пространствами листов Квартире ламп проекции вещей...
Я написать бы мог яснее чем На данной по изломанной строке Трёх маленьких вовне спиралей клемм. Но то о чём приходит не от схем.
Как хорошо бы - две прямых и плюс, Попробовать на двадцать и на ноль, Или лечить, как лечат, скажем, флюс... Но то не то о чём. А только через боль,
Которой, затыкаемой рублём, Беседой, каской, хлебом, костылём, Нам всё же не осилить даже днём, И даже ночью от неё мы не помрём, Хоть маемся, как ряской водоём.
Протяжным образом вдоль мира мы живём, Но то, о чём живём, и то не то о чём.
Вы не поняли моих слов - я, видимо, неудачно выразился. Водораздел проходит между четвёртой и пятой строфами. Первая строка пятой строфы -> последняя строка четвёртой; вторая строка пятой строфы -> предпоследняя четвёртой...
А инструкций не надо.
Quote (я)
Такие вещи не объясняют: если они не прокатили, то туда им и дорога
Ого! Так, чичас попробую понять. Извиняюсь, но для примера немного препарирую первое четверостишие. итак: Каталогом вдохновляющих видов Уходит в даль складками, В даль мифологических мотивов Складками прекрасной визуальной информации.. последняя строфа стихотворения построчно задом наперёд отображает смысл первых четырёх строф Следовательно информации - Каталогом вдохновляющих видов визуальной - Уходит в даль складками прекрасной - В даль мифологических мотивов Складками - а первое слово соответствует четвертой строфе??? С умным видом " кивну своей собственной головой в знак согласия, тем самым соглашаясь с Оппонентом ". Чтоб дураком не показаться. В следующем Вашем произведении прошу инструкцию как надо понимать. В противном случае извилины могут и выпрямиться, от непосилного напряжения. С уважением fada 1101
Палиндром семантический... последняя строфа стихотворения построчно задом наперёд отображает смысл первых четырёх строф. По крайней мере, так было задумано. Такие вещи не объясняют: если они не прокатили, то туда им и дорога, так что с заглавием я, да, накосячил - но ведь надо же было как-то его назвать!
Quote (Вова)
каясь сетую на невозможность чтения вслух
Ну в общем да, хотя стихи прочитываются - я, например, прочитываю (что неудивительно, да?) Последний вообще написан строго по метрике: три строфы шестистопного ямба с рифмой ABAB, одна - пятистопного AA, и одна - шестистопного АА.