следите, чтобы у вас было поменьше повторов. Здесь у вас я трижды встетила слово "коль". Да, это можно делать намеренно. Но тогда надо как-то оправдать повтор. Например, построит на нем композицию стиха. А тут я уверена, что это случайность.
Тем более, именно это слово создает проблемы с логикой в стихе. Вы должны понимать, что "коли" - это "если". И употребляется оно точно так же.
Я хочу стать стражем света, стать ангелом небесным и помогать всем людям честным, а коли нет - советом. Последняя строчка все сбивает. Она бы вписалась в стих, если бы была такая конструкция: я хочу помогать честным людям *тем-то*, а если нет *этого самого того-то* - я буду помогать им советом. Или такая: я хочу помогать честным людям *делами*, а если нет *не могу* - советом. Потому что фраза "А если нет, то - ..." подразумевает противопоставление чего-то чему-то. А тут его нет. Пусть не вернется мне оно, но коль в беде кричать: "ЛЕЧУ!!" - Что значит фраза "но если в беде кричать "лечу"? Она неполная, а с какой стороны вы её урезали, понять невозможно. Как это должно было быть? Так? "Но если *я* в беде, *я буду* кричать "лечу". Или так? "Но если в беде кричать "лечу", *то что-то будет*". И что вы хотели сказать, никто кроме вас не понимает.
" Однажды я уезжал из пионерского лагеря и нас перед посадкой в автобусы отпустили часа на два погулять. Делать было нечего, все слонялись по территории в белых рубашках с золотыми пуговичками–тарелочками. Было какое-то ощущение тоскливой приподнятости (12 лет). Внезапно я подошёл к одному мальчику и спокойно так говорю: «Вань, я тебе добра хочу». Он ошарашенно посмотрел на меня, мол: «Одиноков, ты чего?» А я опять: «Да, я тебе хочу добра». Он то ли возмутился, то ли не понял, подумал, что это розыгрыш какой-то, повернулся и пошёл от меня. Так просто, куда глаза глядят. А я тоже не понял ничего, но пошёл за ним: «Ваня, а Вань, ты пойми, я тебе добра хочу». И мне стало вдруг испуганно– радостно, я ощутил власть над ним, над миром, над языком. Мне так зло-весело стало, я иду и всё повторяю: «Я тебе добра хочу». Он: «Да понял я, понял, молодец». – «Нет, ты не понял. Нельзя так. Ты не того… этого… Я добра тебе хочу.» А он как-то испугался, уступил испуганно и уже не может удержаться. Растерялся, не знает, что говорить. Тут осмысление тарелочно-пуговичной пионерской реальности. Я пионер, маленький добрый чиновник. Моральное изнасилование." (с) ДЕГ, "БТ"
Это было по смыслу. А теперь по технике: форму вы попытались соблюсти, принося ей кровавые, жестокие жертвы в виде языковых ошибок, повторов, тавтологий... жертвы приняты не были. Боги неблагосклонны к вам. Читайте больше, пишите больше, думайте больше, никогда ни на кого не обижайтесь. И поменьше жертв. Единственный способ писать хорошие стихи - не писать плохих.