Сражаться, чтоб знать, что удар – это больно. Погибнуть, чтоб знать, что бессмертна душа. В тюрьму сесть, чтоб знать: одиноко в неволе. Утопнуть, чтоб знать: не могу не дыша.
Охрипнуть, чтоб знать, что мой голос – летящий. Быть преданной, зная: не радует месть. Обжечься, чтоб знать, что огонь настоящий. Влюбиться, чтоб знать, что я всё-таки есть.
Глупости я в этих стихах не вижу - наоборот вдумчиво, образно, со смыслом. Чтобы судить, надо читать внимательно, видеть между строк, понимать чужую душу,а не бегать бездумно глазами по строчкам. стихи замечательные! Автор молодец!
[size=12][color=red] Великолепный стих! Очень точно было отмечано: Минимум строк, максимум смысла! Очень актуально и живо было написано! Вот только соглашусь с "Мрак" -ом: последняя строчка, как-то не вписывается в бурный поток тех волн, которые до него! А вообще стих супер!!!
О, ну тут просто мечта суицидника! Знание, конечно, сила, но не до такой же степени, чтобы ради него всё время умирать! А тут и сражение, и погибель во время исследования души, и самоутопление для тех, кто в школе не учился. Да и последняя строчка тоже сомнение вызывает. Будто до любви главное думающее лицо произведения даже не догадывалось, что существует. Согласен с Алексом, он дело говорит... и сеет разумное, доброе, вечное... )) Все эти предложения можно до бесконечности сочинять, но главное из них вычленить всё равно проблематично. Понятно, что нам намекают во-первых на любофф, без которой и жизнь не мила, во-вторых на тягу к жизни, к ощущениям, заставляющим нас всех осозновать себя в этой жизни. Ну, и вдохновения ради можно подурачиться: Купаться, чтоб знать, что мы тоже не тонем. Одеться, чтоб знать, как легко в неглиже. Подбрасывать, зная, что снова уронем. (это про пульт...)) Смеяться, чтоб знать, как же грустно в душе!
И завершая на мажорной ноте, хочется (в стиле начписов) сказать, что мне понравилось! Аффтар, пиши исчё.
Нет ну не асоциируются строки: Быть преданной, зная: не радует месть Влюбиться, чтоб знать, что я всё-таки есть. режет слух."Всетки" там больше подойдет,но и оно птвоему стилю не лепится.Вообщем работай.
Даша, ты определяешь свой стих как философский (с этим я не спорю). В этом разрезе слово "утопнуть" (само по себе настолько просторечное, что и в другом стихе будет резать слух) настолько диссонансно, что лучше бы был сбой в ритме. Навскидку могу предложить: "На дно - чтобы знать...", хотя не мне тебе подсказывать. А еще в третьей строке перенос ударения на третий слог очень заметен. В целом мне не очень: набор одиноких предложений, не собирающихся в последней строке в единое целое. Amo, ergo sum.
Про зверей который? Их трудно сравнивать. Там просматривается образ, хотя и для меня непонятный, а здесь простое перечисление. А если честно, то мне твои прежние стихи нравились куда больше нынешних. Ты изменила подход к написанию, и сразу исчезло очарование "Маскарада", "На мосту", "Древней". Терра писала лучше, чем Анвонави.
Постоянное "Чтоб" особенно в сочетании с "Что" сильно портит впечатление, режит слух, это надо исправлять, обыгрывать так, , чтобы не было этих повторений, а так у стихотворения хороший смысл и у него есть шанс! Работай