Извините, но меня сразу же выбило из произведения безграмотностью. Оно, конечно, не так, чтобы бить автора тапком, но сильный показатель и охлаждает интерес. Взгляните, если троп: еду на запад, с таким предлогом устойчивое выражение. Кстати, почему здесь с прописной буквы, а в завершении с заглавной?. . На запад -- к порогу Востока. В этом смысле текст сказывается не просто незаконченным, но и не начатым, не цельным, как мне кажется. Нет единой канвы, стихоплетством к рифме выхвачены рандомно ассоциативные клочки из колорита. Скажем, так и не раскрыта тема сисек -- когда героиня там повстречала верблюда и внезапно про рыбу, что обычное блюдо. Умопомрачительная стори!) Так вот, троп еду уже на мягкий закат, с таким вот предлогом обязует грамотный оборот в отношении того, откуда -- не из Каракум, из жарких песков, а с предлогом эс, что дважды не грамотно, потому как косяк, конечно же, в первом: на мягкий закат -- здесь только предлог вэ подходит. И это такая абракадабра для автора, что, подозреваю, скажется попросту пустым ворчанием... По стихосложке же не выдержано, особенно последнее четверостишие. Видимо писалось мозаикой, к тому же. Так о чем это?.. Как знакомый с описываемым краем земли, нахожу много несоответствия и наверное даже перебор, чем утрирование. Хотя есть два три метких и точных критерия -- образа, ассоциации, реально передающих дух Азии. Подчеркну, все же, ошибкой такую манеру написания, что предстояло оному. Нельзя позволять рифме диктовать себе, в особенности описательные элементы атмосферы произведения, калейдоскопом. Желательна стройная ветвь. В целом, претензия будет-таки одна, автору необходимо повышать высоту и чистоту не только слога, но и повествования. Без удобных перу клякс, без удобных уму туманностей. То есть, почему миражи во множественном числе, когда в контексте мираж -- автострада? Нашли бы себе другой вид творчества, м? (или доработайте сей шедевр в рэп)