"Подобен на жизнь" - присоединяюсь к комментатору выше. Так говорить нельзя.
А вот по второму катрену не согласен. Фонарь светит, но очень слабо; этого света не хватает даже на то, чтобы разогнать мглу вокруг самого фонаря, наблюдателю виден лишь смутный огонёк. Толку от такого фонаря немного - но другие ведь и вовсе не светят! Тут всё понятно.
Не понравился ещё повтор "дороге-дороги". И - мысль стоило бы развернуть, коротковата.
Первые предлоги появляются у детей на третьем году жизни – в возрасте 2 лет 3 месяцев – 2 лет 6 месяцев (А.Н. Гвоздев).
Сначала малыши начинают использовать предлоги «у», «с», «из» («из дома», «с папой», «у окна». Затем – в возрасте от 2 лет 6 месяцев до 3 лет появляются слова «для», «после», «через», «под».
На пятом году жизни (данные Г.М. Ляминой) дети наиболее активно используют в быту предлоги «у», «в», «на», «с».
то есть пятилетнее дитя, ещё толком не умеющее писать, знает, когда употреблять "на", а когда - не надо. продолжать не буду, и так всё ясно: такое нельзя читать никому. ни детям, потому что без такого чтения они будут развиваться правильнее, ни взрослым - не приведи б-г дети услышат.
Один среди дороги он Горит неярким, тусклым светом, Но ведь другие здесь кругом И вовсе не сияют вечность... - я люблю маму, но самовар горячий. что чему противопоставлено - не понять.