Миссия свыше козлом отпущения быть для подростков с дебильным айкью, Зад подтирать молодым до краснения вместо того, чтоб срубить на корню. Это совсем не борьба поколений, в каждом из них я когда-то живу, Только порой доставляет их рвение вынуть за хвост из пещеры змею.
Вдоль по периметру входа расписано, каждый мой крик от ударов чертей. Кто обучает столь каверзной истине наших и так недалёких детей? Дай пистолеты, так сразу же выстрелят, дай человека - забьют до костей. Этих подростков не трудно и выследить, даже с засады вопят, кто сильней.
Возрасту старшему прелесть триумфная как-то уже ни к седому лицу, Юности время другое, бездумное, им бы стремится к лихому концу. Вымазать дёгтем ворота подспудные, в группе девчонок прослыв молодцом. Как отвечать в воскресение судное я озабочусь когда-то потом.
Скопировал себе, с вашего позволения. Замечательное (тайное) откровение школьного учителя. Размещу на учительском сайте за традиционной подписью (интернет).
Стих оборван на полуслове, хочется продолжения!!! Еще так с десяточек четверостишей-продолжений!
Очень актуально, на злобу дня. Я не берусь судить форму. Меня зацепил смысл. Во-первых мне показалось, что лирическому герою не хватает эмоциональной целостности: в первых двух четверостишиях изливается злоба, негодование, а в третьем - неожидано всему придумано оправдание. Принятие сути молодости... Между ними очень большой разрыв. И не понятно к чему привела ситуация - высекли ли подростка или оставили шалость безнаказанной? Ну вот как мама или учитель в школе - поорали, руками помахали, а ничего сделать не могут...
Это же не соревнование К тому же со стороны видней, где лучше, а где хуже. И как грамотней. Ведь для этого читаем, учимся и учим Комментарий полезный от вас. Свою лепту не могу вставить.
Только порой доставляет их рвение вынуть за хвост из пещеры змею. - Замечательные дети! Не мягкотелые нейтральные, а взрывные! Эти всех разбудят! Не будут гнить и чахнуть! Не будут стоять в стойле и мычать! Эти - похожи на людей!