Короткое описание: Увлекаюсь историей Древних религий. Естественно, всё начинается с язычества. И вот пришла в голову такая мысль: а как чувствуют себя боги, которых забыли? Вот и написалось что-то подобное.
Скажите, вы были когда-нибудь богом? разноцветным мигом из детских снов? Сделав шаг, обернёшься, а за порогом Нет ни гор, ни пустошей, ни домов. Обречён бродить по пустым дорогам, В виде призрака, бывшего королём. Недоступный чувствам и всем тревогам, Словно сердце моё сожжено огнём. Моё имя давно не звучит в молитвах - Неизбежная жертва для перемен. Опустив мечи и оставив битвы, Я уйду в никуда, чтобы стать никем... Я по опыту знаю, что мир жесток, А причал не всегда там, куда ты плыл. Это очень трудно, когда ты Бог. Но ещё трудней, когда ты им БЫЛ.
по-моему не всё так плохо. В стихе есть попытка выразится иносказательно. А это уже благо. Что касается пафоса... пафос - это не плохое слово, без пафоса в искусстве никуда. Пафос - это скорее хорошо, чем плохо. Просто нужно меру знать. Вы же не жрёте горчицу ложками.
Видите ли, автор, мой опыт, и изучение вашего текста, и умение видеть вас в нем, допускают разумным лишь сказать вам: в топку этого дистрофика (ваш недостих)! Ибо мои пояснения и конструктивная критика по отсутствию единого ритма, хотябы мелодики, по беспечности применения слов, словосочетаний, и составу троп - будут впустую. Вам, автор, насрать на критику. Несмотря, что указали по полной... Но произведение ваше имеет и толику ценности, не только для вас. Поэтому категорически остается только подождать, года два-три, думаю, покуда вы не испишите из себя себя саму, покуда не долбанет вас признание своей никчемности, именно в поэзии. Короче, пока не сдохнет пафос писаки! Будем ждать. Иначе никак, увы.
На критику мне не насрать. Но критику я воспринимаю только в довольно таки вежливой форме. Так что увы, но я себя исписывать не собираюсь) Прошу прощения за неоправданные надежды
Большая часть имен целой кучи божков вошла в языковый обиход. Поэтому, можно сказать, что в той или иной степени никто этих самых богов и не забывал. Например: "Чур меня", "Мор", "Зарница". Да даже Крыша и Вышина - это от Крышень и Вышень, их Кришну Вишну, ну хотя на этот счет спорят, говорят, что не было никаких Крышень и Вышень. На многих богов найдется толпа нео-язычников. Так что, не печальтесь. За стих благодарю, мне понравился.