Разноцветные будни, тихий шепот, первая скрипка, продажная толпа, томный голос... Автор, ищите что-нибудь новое. Или пусть будут первые будни и разноцветный шепот.. Ей богу, это лучше.
Мне понравилось. В процессе чтения возникают образы и картинки. Мне показалось, что это о личности, которая устала быть незаметной и невидимой для окружающих, решила, что яркая внешность поможет ей измениться, но при этом, пытаясь стать тем, кем она не является, она перестала быть самой собой. Глубоко и красиво.
Да, это точно про серую мышку. Я самая нищасная, никто меня не любит, я хуже всех знакомых и родных (я их ненавижу за это!!1пыщпыщ). Охра в эскизе карандашном - завидная судьба, да, безвкусно и почти бесцветно. Зато первая скрипка - более амбициозно, хотя как соотнести дни и куклу, не дни тогда, а какое-то действо нужно. Про шаги не поняла. Каша, а не стихотворение, каша-нытье, трагедия серой мыши и серого мыша-тайного воздыхателя. Что с ней стало, автор? Она изменилась? Как она сама воспринимает новую жизнь? Это мужчина писал? Если с позиции тайного воздыхателя смотреть, то вообще офигеть - он себе выбрал такую вот беспомощную легкую добычу, а она, видите ли, решила "встать". Нет, чтобы на пару с ним упиваться ненавистью к успешным и заметным окружающим (и друг к другу, это же так романтично)... Но вот, спасибо-кончено! я про тебя всё понял. Ты кукла. Это плохое стихотворение, на мой взгляд.
Не думаю, что это про куклу. От куклы здесь только "пламя одежд" и "томный голос", т.е. атрибуты кукол, которые нацепила на себя героиня дабы не быть хуже остальных, дабы ей было также весело/счастливо как остальным. В целом же, это маленькая трагедия серой мышки, которая не хочет быть серой мышкой (мечтает быть чуть ли не первой скрипкой, мечтает вдохновлять художников и т.п.), но как стать другой - не знает. А ее попытка примерить на себя глянец - полностью провалилась: от нее отвернулся даже тайный воздыхатель, чья робость не позволяла ему признаться ей в своих чувствах.
Я честно пыталась проследить трансформацию куклы. Но у меня не ощутился трагизм полного цикла. Сначала она – невидимка, которую забудут завтра (кстати, для невидимки уже что-то). Здесь как бы указание на посредственность – в первых трех строках, а в последней (День пройдет, и все тебя забудут.) – почему-то на мимолетность. Не клеится, потому что посредственность именно обычно долгоиграюща. Далее, в продажной толпе (какое обличающее выражение…) она становится первой скрипкой. В заключение же своего недолгого трипа она вдруг обрастает Мыслями, правда, к которым уже заочно глухи все и даже кто-то незримыйрядом (Кен?) Выражения, использующие пары различных сенсорных модальностей (невидимка разноцветных будней, тихий шепот в песне выходных) мне показались слишком нарочитыми, слишком бросается в глаза этот прием, понимаете. В общем, я так и не поняла, что хотел автор от бедной куклы( Но то, что кукла – бесспорно.