Насколько хороша первая половина стиха, настолько же плоха вторая. Из-за неё (второй половины) стих получился смазанным, тогда как первое четверостишье обещало много (три-пять-семь катренов!) вкусного. Жаль...
Понравилось. Стих погрузил в свои мысли, а не в математику которую никогда не жаловал, автор прошу простить. "В машинном цехе шелестит февраль...". Работал я недавно в цеху на заводе
надо выбрать какой-нибудь месяц похреновей и написать про него, а то в самом деле, поприлипали к февралю, будто салом там намазано. а стиш печальный, на сравнениях еще никто далеко не уезжал, хоть бы и рифмы плесть умел.
Накроет цех машинный мглой октябрь, Мстя за обеденный июнь. И в сотнях оттисках клинками сабель Вырежут: Вася, переплюнь!.. *** В первом катрене не смог раскрыть вторую строку. Вообще, первая строка еще увязывается со вторым катреном, остальное и имя, которое светило бы, размываясь и колеблясь, да еще рычагом, светило подвохом... - пик-пик-пик! Уж на сколько я обожаю мозг выносить читателю, но, тут, автор меня превзошел по всем статьям;) Или же это просто лажа.
о, жан клод ван дам. ничо не понял. запутался в абстрактных и переменных. первая строчка хорошая. кажется, у поэтов про февраль все строчки хорошие. вон какой-то чего придумал:
Quote
куда ни гляну я - февраль и падаль.
ну это я так, вспомнилось. ждем, когда баяном станет( а еще понравилось - размываясь и колеблясь. а во втором впадина угла хорошо получилась. так объемно. и еще. пожалуйста, автор, не будьте клоном. ну, пожаааалуйста.
да нет, не фигня. просто эти строчки понравились. закат вползающий немедля еще хорошо. но закат вползающий немедля в глазниц сырое оптоволокно уже не так нравится. понимаете? не понимаете? мне сложно объяснять.
больше этих двух мне стих про ван дама понравился. блицевый.
попытаюсь объяснить, почему. еще один какой-то поэт вот чего говорил:
Quote
вот не уверен, но мне кажется... что уже образовалась некая группа слов, которые находятся под знаком табу в современной российской поэзии. Это слова наподобие: "тоска, боль, вечность, время, etc" ... Но всё же, кажется, следует принять за правило: данные понятия\ощущения совершенно бессмысленно выражать прямолинейным называнием.
посмотрим:
Quote
Сколько веков я правой ногой махал, словно меня заело.
и
Quote
Жан-Клод отламывает правую ногу, высохшую, как жердь, и бъет себя, немедленно рассыпаясь.
понимаете, да? тут отчаяние без определения словом "отчаяние". вот мне так кажется. у вас получилось. ну и еще
Quote
Телевизор вдруг потемнел и треснул экран
мне просто нравятся такие обороты. как в песне. телеэкраны ярко вспыхнули и погасли.