Можно без любви прожить Степень критики: Объективная
Короткое описание: Наверно, можно без любви прожить
Наверно, можно без любви прожить, Да и без друга тоже жизнь удастся. Но суд нам всем небесный предстоит, И как пред ним мы сможем оправдаться?
Как объяснить мы сможем, что прожив Земной свой век, ни разу не любили, Пред образами головы склонив, Мы ни за что их не благодарили.
Колокола, звенящие с небес, Нам предвещали праздное веселье. Горящий воск неправедных сердец Жег изнутри как горькое похмелье.
В похмелье все: и души, и сердца, И нет пророков, и без них здесь тесно. Распяв Христа, все ж верим до конца, Что Он в раю для нас подыщет место.
Что Он простит, с собою позовет, И заключит в отцовские объятья. И каждый с радостью сквозь смерть за ним пойдет, Но при условии, чтоб только без распятья.
Чтоб только он все принял на себя И искупил, всё, что мы натворили. Ну, а потом пусть ангелы трубят, Чтоб нам ворота рая отворили.
Неасилил. Я вам афтар точно скажу, что можно без подобной баянпопсы прожить. После адама добавить почти нечего. Гы) Чувак с коментом №3 по ходу ещё больший неадекват чем я.
Мне очень понравилось. Потому, что искренно и от сердца. Иногда такие стихи и не претендуют на шедевральность, но их ценность именно в смысле слов, посыле, заложенном в зарифмованных строках. Я прекрасно понял автора, его чувства и мне было приятно, легко читать это произведение. Спасибо за несколько минут грусти.
Здравствуйте, автор) Как стих, слабоват; рифма везде децкая - глагольная и однотипная, много воды - предлоги И вообще перебор, ВСЕ-ВСЁ понатыкано для ритма, бессмысленны. По смыслу, в первой же строфе, одним предложением любовь и друг смещают смысл понятия любви на плотское, а оно не верно, судя по дальнейшему изложению. Суд за отсутствие любви, как получается лишь как выражения привязанности или благодарности, крайне нелепо. Третий катрен вообще излишне субъективен. Почему, колокола предвещали праздное веселье? Да к тому же, колокола звенящие с небес, а не просто... И почему жгло, как похмелье, горящий воск сердец? Мало того, что сердца во множественном дают окрас клеветы и не оправданно, но кого все же жгло и чье похмелье - от чего?? Четвертый катрен, еслиб опять ни это необъяснимое похмелье, был бы нормальным по смыслу, хотя опять, заявлять за всех-от всех - выглядит не только пафосным, но больше презреннейшенадменным. Пятый катрен, где согласие на смерть, но без распятия - противоречит само себе. Ни все ли равно уже, если на или сквозь смерть?.. Ну а заключительный, да после пятого, вообще сбивает с толку.
В итоге, самое главное, что поэзии я в стихе не увидел. Ее нет. Это лишь некое подобие и некая попытка псевдофилософии слегка зарифмованной, на тему: какие же мы все засранцы!;))) З.Ы: не стоит пытаться, затмить высоким слогом обычную личностную неприязнь к человечеству. фтопку!