Комментируйте и критикуйте, сколько влезет, не нравится ваше право. Но не надо тут писать, что я кого-то оскорблял это совсем не так, я лишь просил понимать рифму в произведении. А теперь всё, это моё последнее сообщение в данной теме.
Дорогой Metatron13. Есть простая ситуация, которая повторяется достаточно часто. Вот в чём эта ситуация состоит. Кто-то кому-то говорит "Ты такой и такой или ты сделал так-то и так-то !". А тот, кому это сказали, начинает оправдываться. Со стороны это выглядит - один обвиняет, а второй оправдывается. Поэтому нужно очень внимательно отслеживать - где действительно высказывается конструктивная критика, а где идёт переход на личности. Так вот при любом переходе на личности просто не стоит дальше реагировать на всё, что начинает приписываться вам. Лучше всего считать, что этого просто нет. Нету, и всё.
Я буду комментировать столько, сколько мне угодно. По степени критики я вам заявляю, что вы написали полное дерьмо, одно Старая свеча чего стоит. И еще из себя строите тут белоснежку. Вам указали на произведение, указали на ошибки, опять-таки, в произведении. Приводили примеры, конструктивно указывали старались дать понять. (особенно доставили удовольствие мне вот комментарии Лулса в творческом ключе, с юморком и остротой, Спасибо.) Но вы переходите на личность рецензента и грубите, нарушая этику, и ссылаетесь на неполноценность личности, якобы вас не смогли прочитать и понять. Вы тем самым называете другого человека, которого и не знаете, и не видите, умственно отсталым. Это нормально? А когда вам констатируют по факту, что ваша игра в ваньку дурочка и есть инвалидность, вы вдруг, брызжа слюной, гоните всех вон... Окститесь, мой юный друг, деградация в забвении совсем не то, что я вам желаю, скорее наоборот - используйте шанс для самосовершенствования. Ваша личность меня не интересует ну никак, хотя от качеств человека и зависит, талантливый он или бездарь, станет он в конце концов писателем ли поэтом или так и сгинет, изводя время понапрасну, оправдывая свою лень. Творчество ли у него и творческий ли он, вообще, или просто злыдня, возомнивший себя и себе.
Окститесь, и не становитесь же раньше времени огарком свечи.
Да преобладает же в вас мудрость, и бла-бла-бла всего такого и всякого вам как удачи в творчестве и бла-бла-бла, мол, с уважением!
Ну, знаете ли, когда человек публикует здесь в разделе произведений и указывает критику любая, а потом прокомментирующему его говорит: замолчать, и потом и другому говорит: прощаюсь с вами, да еще и надеется, что не увидит здесь кого-то. Это заставляет сильно сомневаться в адекватности такого человека.
Кто вам дал право, Metatron13, затыкать рот кому-либо вообще? Вы считаете это нормально? Нет же! Вы еще сетуете на оскорбление свое, но прежде того оскорбляете сами! Это ханжество и неадекват.
Я не собираюсь с вами спорить, что же вы マスター никак не угомонитесь. Я никого не оскорблял, но когда меня оскорбляют, я не могу спокойно сидеть, сложа руки. Я надеюсь это всё, если да удачи.
Не знаю, в поэзии не разбираюсь, зашкваривает пафос - но это не означает, что это плохо. Всему в этом мире быть. Вообще, поэзия, как и живопись - это прислуга науки, ну, к примеру кинематографа, или интерьерного дизайна. Если сделать визуалку и наложить этот стих, голосом какой-нить Сандры Крету - будет круто.
Отвечу, Старая свеча шепчет, догорая, я в прошлое уйду недалеко от рая - это как свеча попадает в рай и становиться новой и целой. Разумеется смысл философский и где-то даже фэнтезийный. А если серьёзно то это про то, как быстро уходит время, и всё стирается вместе с памятью и жизнью на земле.
Если вы про свечу спрашиваете то да она старая, не потому что завалялась в комоде или ещё где и выглядит как новая, а именно старая как догорающая свеча.
Этот стих не для всех, каждый может понимать его по-разному. Мне лично представляется голос старой свечи более тихим, чем новой у которой голос более звучный и живой. Ну, существует же словосочетание и выражение догорающая свеча значит, и она имеет право на существование.
ещё один пример стихотворения из школьного альбома. запятые расставлены неверно, размер в загуле, ударения скачут: для ритмики придётся читать падаЮт, а это омоним "подают". звезды подают милостыню? в общем, стихотворений вам, автор, желаю читать - красивых, яснозвучных, которые приятно и легко декламировать.
Если вы не понимаете смысл моего произведения, это не означает что оно плохое. Над рифмой работал специально, так что могу заверить, если уж вы не вчитались что с ней всё нормально. Звёзды пАдают, ударение именно над а, а не над ю. Желаю вам читать внимательнее и понимать рифму.
ну, раз вы хороший поэт, то знаете, что "отбивку" придумали не рэперы. сделайте ритмический рисунок спорного фрагмента по этой схеме:
"Музыка в стихах достигается чередованием ударных и безударных слогов.
ТУЧ-ки не-БЕС-ны-е, ВЕЧ-ны-е СТРАН-ни-ки! СТЕПЬ-ю ла-ЗУР-но-ю, ЦЕПЬ-ю жем-ЧУЖ-но-ю МЧИ-тесь вы, БУД-то как Я же, изг-НАН-ни-ки С МИ-ло-го СЕ-ве-ра В СТО-ро-ну ЮЖ-ну-ю.
Легко заметить, что основу музыкального ритма стихотворения М.Лермонтова составляет чередование ударного и последующих за ним двух безударных слогов. "
Даже не знаю с чего начать, во-первых я писал просто стих, а не рэп, и тем более не собираюсь читать его под музыку, во вторых, чтобы писать стихи необязательно знать, что такое силлаботоника, достаточно обладать талантом и быть творческой натурой, а для всех остальных у кого это отсутствует, есть термины и другие, нужные, но второстепенные вещи. Еще раз говорю, во второй раз пАдают с ударением на первый слог.
"и когда хвалят тоже люблю. Но когда хвалят, люблю больше" - вот тогда графе критика пишите: только хвалить! а ещё лучше - сразу пишите, в каких выражениях, и таблички с похвалами раздайте, а то вдруг кто-то назовёт вас мастером силлаботоники, а вы обидитесь, это не будет похвалой, и вы обшикаете.
правильно, товарищ! читателей на входе надо делить на плохих и хороших, вот только пока что глупые людишки делят таким образом писателей. считаю, нужна революция. кто не хвалит - тому повязку не давать и карточек продовольственных лишить. а то ишь ты, пришли и читают со своими мыслями, нет чтоб с чужими. За них, как Сталин, уже автор подумал.
а, хорошо, что автор не обижается на критику, только вот почему предлагает молчать, обрисовывая радости спокойствия? или это опять когнитивный диссонанс, когда критика любая, но лучше похвальбы, и критику давайте, только лучше помолчим? мнение друг друга оставить можно, конечно. Не приходите на сайт, ничего не говорите - и мнение будет в полном покое. покой-то важнее писанины, как ни крути.
а где я вас оскорбляю? наоборот - вы пренебрегаете моими замечаниями, отвергаете умные книги (учебники), а это оскорбление моего чувства как верующего в науку о стихосложении. и поддержите критику делом, поставив запятые нормально; а то что-то у вас очень часто слова с делом расходятся, примеры приводил.
ну, слабину даёте, нехорошо. они же ещё более второстепенные, чем силлаботоника. Почти как буквы, ну их. вы талантливы и без них. просто мы слепы, нам нужны презренные закорючки, слоги вот считаем. не видим блеска величия без этих условностей. классики вон и слоги считали, и с рифмами ок, так это они примазывались к быдлу; не ведитесь.
персен вы мой дорогой, новопассит вы мой ласковый, я так забеспокоился, потому что в моём неуравновешенном мирке на литературных сайтах можно и нужно писать, но грамотно. И можно это делать грамотным. и я был абсолютно спокоен, пока так и было)