Песочный человек, стеклянное здоровье, Неверный шаг - и трещины на теле приговор. Ссыпается песок, струится мелкой кровью, Зыбучих луж узором изливаясь на ковер.
Минута - и по плечи в бездне утопает Пустой наполовину человеческий флакон, Рука когтями ищет в воздухе, слепая, В отчаянные мысли продираясь глубоко.
Усилие. Попытка. Новый поединок. Соскальзывают пальцы по бесстрастной тишине. Просыпанная жизнь с песком рекой единой Стремится в бесконечную пучину все сильней.
Осколками полна голодная пустыня, Со смертью обреченность по сыпучему пути. Оглядывает сцену Рок с лицом пустым и Вещает, пряча молоток, "Пора тебе уйти..."
Когда читала, было очень тяжело воссоздать в голове какие-то образы.... Все очень серо, серо, серо, правда, как мокрый песок... Возможно, нужно еще поработать Удачи!
песочный человек стеклянное здоровье неверный шаг зыбучие лужи человеческий флакон слепая рука отчаянные мысли просыпанная жизнь бесконечная пучина голодная пустыня сыпучий путь пустое лицо
Какая, какая нечеловеческая литература может объединить эти образы в одном стихотворении? Захочешь - не придумаешь.
Спа-ать! Спать я хотел, глядя на вашего несочного песочного. А всё почему? Фарс, выдумка, детская фантазия. Выдумал (!) песочного человека и стал его убивать... Нет, это было бы слишком интересно. Выдумал песочного человека и начал нудно и витиевато высасывать из пальца трагедию. Песок остался песком. А так нельзя. Дай сравнить его с кем-то, дай ему качества, присущие тебе, мне, васе, лютеру кингу или жевательной резинке - кому и чему угодно, только не песку. Он изменится, изменится к нему отношение, изменится результат, с нулевого на хоть какой-то. Стоит только завернуть после нужной строфы в нужную сторону: вот так и я, ложась под утро спать, или песочный человек похож на ноль, или и мартин лютер кинг похож на й, или что угодно. Песок остался песком, скука осталась скукой, мертвый стиш тоже остался собой. И прежде чем нагромождать баррикады трехэтажных образов, лучше научиться писать без них.
Лэм, ты знаешь, что из себя представляет пасхальное яйцо Фаберже? Это такая игрушка, в которую невозможно играть, т.к. она под вакуумным колпаком, который и любоваться-то ею мешает... Также и это твоё стихотворение - АБСОЛЮТНО нефункционально. В нём нет даже фраз, которые бы можно было растащить на цитаты. Работа ювелирная (не поспоришь!), но это как раз то, что называется "искусство ради искусства". Для эстетствующих одиозных маньяристов в самый раз. Или другая аналогия: показ высокой моды, когда модели одеваются в эпатирующие, но совершенно не представимые в повседневной жизни наряды - позырить прикольно, но носить как минимум самоубийственно.