Моя потерянность среди ночей ушедших,
Прошедших, отошедших, растворенных
В годах растерянных, когда-то сумасшедших, -
Моя разлука той меня влюбленной
С собой разлюбленной, без права переписки,
Без поиска потерянной причины,
Моя разлука с кем-то очень близким,
Перерубившим нервы пуповины, -
Всего лишь холод, в форточку проникший,
Надувший занавеску, словно парус,
Слизнувший пар, над чайником зависший,
На окнах превратившийся в стеклярус...
И на сайте писателей должен быть фейсконтроль. Дью, ты знаешь, что такое фейсконтроль? Так вот я всегда буду применять к тебе фейсконтроль, когда ты переходишь на личности, что сделал с первого же каммента своего здесь! Дью, ты бездарь, и не тебе определять что вылечишь, а что нет. Ты бездарь и иди и опровергни это, напиши хоть что-нибудь литературное, войди на сайт писателей коллегой!
Ты, сцуко, имеешь полное право критиковать и даже вообще рассуждать лишь по поводу произведения, а когда о личностях - да, будь готов сперва в зеркало взглянуть!
Адам, прекрати. Я на правах автора этот бессмысленный балаган прекращаю. Дью высказался, я ему ответила. Мы друг друга поняли. Ему не понравился стих, он честно об этом сказал. Причем здесь профессионализм-то? Тут нет ни одного профессионала на сайте. И я в том числе не он. Я по профессии математик, системный программист. Так что кто угодно может что угодно говорить о моих стихах. Дью высказался по существу и открыто. Ничего оскорбительного он не сказал. На этом ставим тут под моей потерянностью точку.
Имею право прекратить. Это мой читатель! А ты дискредитируешь мое творчество в его глазах! А оно и так уже в его глазах дискредитировано. Так что хватит, я думаю. И так уже потерянность одна....
И вот кто извращает и искажает так это ты - мол, тебя гнобят-то! Речь только об одном - чувство такта. Но, увы, видимо тебе не дано понять. Кто вообще имеет право втюхивать писателя в рамки, в свой личностный эталон, и покрывать это якобы вершиной возможностей для того? Ответ прост - никто. Следовательно в итоге виден лишь примитив и разделяющая бездна. Бездна профана.
Дью, если желаешь-таки знать как это выглядит со стороны, пожалуйста. Я вижу как некий тип, который, исходя из подобных обращений к Джейзи, совершенно не имеет представления ни только о том, что такое стихи, но и вообще о том, что такое стихотворное творчество, то есть что такое писать стихи. Вообще. От слова совсем далек от таких нюансов, что лишь в читатели годится. Но читатель читателю рознь, читатель еще должен иметь вкус хотя бы, если не имеет такта. Но когда такой как ты читатель, которые ко всему еще и вкус не имеет, так же вообще, который имеет лишь крайне завышенное самомнение, крайне завышенную значимость о себе, вдруг заявляет автору подобное - явно считая, что Джейзи здесь на скакалке прыгает или бегает стометровку на стадионе, что она-де может лучше, или как-то вообще только в егошнем искаженном видении и примитивном представлении гораздо лучше, то наряду со смехом такое вызывает отвращение. Хорошее такое отвращение. Человеческое такое отвращение. Будто слизняк в саду прилип к ботинку.
Смысл в воспоминании о состоянии влюбленности, с которым давно уже произошла разлука, и нынешнее состояние - разлюбленность - напоминает холод из форточки зимой. Никаких люблю-нимагу там нет.