я не понимаю, чего все к пунктуации и орфографии придираются, ИМХО главное не как написано, а что написано...главное не обертка, а что внутри....лично мне нравиться, особенно рифмы, это главное в стихах...а придираться к орфографии это в рассказах там всяких, в сказках надо....
Хромает пунктуация и орфография. Расставила так, как, по моему мнению, правильно. Может, что-то и проглядела: "Тишь позвала,непокорная звуку, Стал осязаем и четок мираж, Знание вновь побеждает науку - Спит, ухмыляясь, сознания страж...
Дико, нескладно, убого, фальшиво - Слышится голос со дна бытия. Тихо, надсадно, тревожно, сварливо - Предостерег от чего-то меня.
Трубное эхо сопутствует ясно - Гулом бредёт, будоражит предел... Слышать заветное - очень опасно! Вот, что сказать я, наверно, хотел."
Теперь о смысле. Как может тишина издавать звуки, в вашем случае "позвать". Понимаю, что это для красного словца, но все же нужно и логику подключать. К чему тут вообще мираж? Следующие две строки вообще никак не связаны с предыдущими. Впечатление: автор подобрал какие-то слова, без особого связи и смысла. Наука и знание в принципе понятия идентичные. Или вы знаете какие-то знания, которые не связаны с наукой? "Дно бытия" - это какая-то слишком для меня сложная метафора. Что имелось в виду? "Эхо сопутствует", "гулом бредет", "будоражит предел" тоже набор слов. В общем в конце автор резюмирует: "Вот, что сказать я, наверно, хотел." А что хотел сказать, осталось известным только ему. Может, конечно, стих написан в стиле литературы авангардизма. Или у автора какая-то сложная жизненная философия. Мне, наверное, это не понять.
чувак. Это просто дерьмо. Поэзии тут ноль - не манков, не впечатления, а что такое форма, ты наверное вовсе не знаешь. Не утруждайся, в общем. Нетривиальность понятие незнакомое тебе. Философия это не идиотское подражание каким-то богом забытым догмам, это поиск наверное. Ищи, короче. Сомневаюсь, что найдёшь. Дуракам в литературе не место. Зато честно. (это так, модерам, на заметку) Удачи. И смайлик ессно: гы.
Во времена второй Елизаветы, Всех буйных нравом помещали накол, А на грудях табличку, ну, газету, Мол, вовсе то - совсем не тот Геракл. Во там народец тешился - кино... Но, верь мне, третьей, нынче - не дано!