Я тут тщетно искал философию. Тщетно искал смысл. Зачем было вводить Лихо, здесь ГГ - ветер, ИМХО. А Лихо массовкой прошло тихонько, чтоб Читателя не отвлекать, и спать завалилось.
Quote
Ощущения от ошибок, на которые скоро пришлют счета...
Что-то я так и не уловил этого ощущения. В плане содержания невнятно. На мой взгляд, первую и последнюю строфу вообще можно выкинуть, они тут просто лишние и не несут заявленной идеи, так же как и не способствует передаче заявленных ощущений.
Дважды рифма тихо - Лихо - не гут. Разве что Вы хотели какой-то параллелизм придать, так сказать, закольцевать стих, но вот только нечего кольцевать. Остальные рифмы (считая и лихо -тихо) банальны чуть меньше, чем полностью. В плане техники слабо. Очень.
«Ощущения от ошибок, на которые скоро пришлют счета» - не на, а за. «И на деле все выходит тихо, На носочках протопталось Лихо» - как вы себе представляете топтание на носочках?
«Попусту шумнуло и забилось» - словотворчество, куда ни плюнь, везде Маяковские
«В угол темный под подол рубашки, По спине моей противные мурашки, По ногам щекочет стылый ветер, Говорит, что я за все в ответе» - таки подошли к аннотации стиха, причем подошли внезапно, этак из-за угла.
«Прячется под чьим-то подолом. Прячется, дрожит, и поделом» - как вы сказали надо прочитать это ваше «подолом»? нда…
Кажется, что аннотация была придумана уже после написания стихотворения, потому как сам стих не имеет никакого вектора, общей направленности. Простите, но больше всего это похоже на рифмоплетство.
подолОм? Если нет, тогда как "поделом" читать? Где у вас под рубашкой темный угол? Может лучше, чтобы ноги щекотал, а не по ногам? Не кажется ли вам, что предпоследние две строки обрезаны? А как вам такой вариант "По спине моей бегут мурашки"? тихо-лихо тихо-лихо, где еще и "тихо" в разных ракурсах, - не перебор?