Мне немного не понятен смысл данного стихотворения, понятно что сидя у камина многие размышляют о смысле жизни, ну может быть стоит немного подробней описывать что там у вас на уме! Хотя в принципе не плохо, складно и не напригает мозг!!!
Хорошо! Но сочетании "граф" и "плебей". Первое появилось гораздо позже чем второе, хотя бы во временном понятии: плебеи были в древнем Риме, а графы - несколько столетий назад. Ну это мелочи в стихотворении.
Не хочется говорить об идее, даже разговоры о ней - боян. А вот по технической части, ув. ав., есть что улучшить. Кривые отблески. Вы ведь знаете, что такое отблеск? Зачем так над ними издеваться? Интуитивно мне понятен смысл метафоры, могу предложить на ваш суд "росчерки" или более конкретное "всполохи", к примеру, "косые". "Неистово маня". Как вы представляете себе подобное действо? Адаптированное к данному тексту "НУ ВОЗЬМИТЕ МЕЕЕНЯААА!!!!!" - единственная ассоциация. Возможно, стоит подумать над этой строкой? "Танцуют словно балерины". Словно, словно, словно, словно, словно, словно, словно... Ещё не устали? Словно, словно, словно, словно, словно, словно, СЛОВНО! Мне тоже надоело. Ваше сравнение нетрудно превратить в метафору, почему бы там не потанцевать лучшим из лучших? Угу, примы-балерины, всё верно. "Танцуют примы(а)-балерины(а). "Не важно, граф ты иль плебей" - можно было проще. Без комментариев. "Судьба... кидает" - и это после высокопарной предыдущей строки. Такие стилистические эксперименты должны быть осмысленно оправданны содержанием, в данном случае - это неграмотность. "СидЯ" - для переноса ударений также нужны серьезные основания. И не с каждым словом можно обойтись таким образом. Может, "укрывшись пледом" было бы лучше? А то накрыться можно и пледом, и п..до.. К чему путаница? Последний катрен. "СИдя каждый день в кресле, веря в сказку, мы снимаем маску бессердечья, лишь уходя из жизни". Вот вы что-нибудь поняли? Сам слог неплохой, только больше пишите и больше читайте. Всё у вас получится.