Короткое описание: Спасибо Господу, что русским я родился...
Спасибо Господу, что русским я родился, Не злым чеченцем, негром иль жидом, И что Христос с молитвами явился И дал тропинку в Свой Небесный Дом. Прекрасно все! Но так трудна дорога, Идти по лезвию и чистой полосе. И соберемся мы в раю у Бога, Печально, жаль, конечно-е, не все. Кто оступился, тот, увы, отходы. Бездарно дух и душу променял, Потратил дни и месяцы и годы На что, конечно, сам он не понЯл. Шагнул вперед, но дверь ему закрыта, Меж ним и Богом, вот, она стена. Пред ним дорога, а на ней копыта И там, в конце, на троне сатана. - Входи, мой друг, тебя я принимаю. Ты так дрожишь, ведь страшен очень я. Ты мне служил, я точно это знаю. И мы теперь с тобой одна семья. Вот топка, а за нею, видишь, пламя И по суду теперь тебе гореть. С упорством нес своей гордыни знамя И на земле успел ты умереть. Ты плачешь, но для беса это счастье. Тебя успел я, грешник, полюбить. Там, на земле был пир, сейчас – ненастье. За все, мой милый, надобно платить. Ты умаляешь, просишь, что ж прощаю, Считай, тебе со мною повезло, Да только, вот, куда пойдешь, не знаю. Ведь Бог посеял лишь добро и зло. Пришел черед и время веселиться. Я вижу, в дар ты деньги прихватил. На небе, это, грешник, не годится, А на земле свое ты отлюбил. Не помнил Бога, люто веселился, В весельях не хватало тебе дня. Твой дух в тебе мятежничал, томился. Эй, мелкий бес, готовь ему огня!
"Спасибо Господу, что русским я родился, Не злым чеченцем, негром иль жидом... "
а чтобы это вырезали или автора грязью облили нужно обязательно кому-то из модеров адресовать? Где последовательность? Сумпак хотя бы противопоставляет себя всем, и апеллирует не к рассе даже а к вероисповеданию, он вообще с другой планеты, поэтому ему можно, а тут... Это худшие из худших русских подобное пишут.
Слабое представление о том, о чем пишешь, приводит вот к таким поэмам! Вас послушать, так Христос только к русским пришел! Может он и сам русский был, по-вашему? )))))
Пред ним дорога, а на ней копыта ... - Ой ли? Это что, на дороге обрубки копыт? ...И там, в конце, на троне сатана. - вот тут вкупе с предыдущим определено, что уже видна дорога и в конце на троне сатана, а почему он говорит: "- Входи, ..." ? Куда? Насчет "топки" вааще угар!.. А это, есть желание-то доработать?
Здравствуйте, автор) Надо отметить, что, как произведение Ваше творение во многом интересно, есть задатки литературного. Но, думаю, требует детальной доработки и как стихи. Раз уж сами не удосужились, давайте попытаемся, есль не против... Первоначально пройдемся по смысловым неувязкам, дабы мне, в начале как читателю, понять художественный замысел. Вот, к примеру, не увязка: ... Не злым чеченцем, негром иль жидом,.. - они все злые?.. И где, в произведении, тому основания?
С технической части проблемы с ритмом, а также с неопределенными словами "все", "так", "А", "это"... - советую подыскать им замену выразительными образами. (Прекрасно все - но так трудна дорога - Путь в лучезарный Рай ведет через мытарства: пройти сквозь пламя по колючему жгуту...) Смысл отсутствует, выдавая в авторе, вероятно, русского по национальности, но выросшего в местах, где много нерусских (республика Удмуртия или Коми) или в городе, заполоненном гастарбайтерами, весьма мало побитого жизнью человека, возможно, очень счастливого или наоборот, столкнувшегося с первой жизненной трудностью. Если вы себя действительно считаете верующим (но до истинного христианина Вам еще очень-очень далеко), пожалуйста, поизучайте историю, религию, зарубежную литературу. Если вам мешает жить чья-то нечистоплотная таджикская семья, не значит ,что все они грязнули. Истинное проявление благородства и воспитанности - гордясь своей нацией уметь уважать чужие народы. В юности я удивлялась, почему гордыня самый тяжкий грех, страшнее убийства, теперь понимаю почему. Желаю и вам понять это.
У русских есть одна проблема - игра в благородность за чужой счет. Часто бывает и за свой, по не знанию. Речь идет о мусульманах. В общении с ними, от быта и до экономики, русские не понимают, с каким предметом имеют дело. Надо за это благодарить наше СМИ. В 90-х годах в один из районов Чечни по распределению приехала молодая учительница, напичканная литературным благородством, понятием о гордыне и любовью ко всему и всем. Возраст у нее был такой. Через месяц учительница пропала. После чеченцы говорили, что она не уважала их горские обычаи. Что не придумаешь в свое оправдание. Девицу поместили в подвал, зиндан он у них называется. Раздели до гола… И к ней стали ходить в гости вчерашние ее ученики мужского пола. Между посещениями ее кормили тем, чем кормят свиней. Довели учительницу до такого состояния, что, когда заходила особь мужского пола, она вставала и просто раздвигала ноги. И что самое великолепное, благородное, толерантное, демократическое, об этом знали все жители поселка. От первого лица и до самого последнего. Узнав об этой истории, лично я не спал три ночи. Не мог заснуть. В Сибири, где я родился и вырос и в другом русском селе это невозможно. Что касается христианства, нет в нем четкого разграничения. Сегодня ты еще не христианин, а вот, завтра уже он. К нему идут всю свою жизнь. Ошибаются, падают и снова идут. Что до гордыни, милая дама, вы не понимаете что такое гордыня. Отсылаю Вас к полководцу Суворову, генералу Ермолову и к лекциям ныне покойного Даниила Сысоева.