» Поэзия » Философская

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Вопросы...
Степень критики: *****
Короткое описание:

*****



Что побуждает человека сделать зло,
Желание пройти ножом по сердцу?
Что человека до такого довело,
И к совести его закрыли дверцу?
 
Как мужчине объяснить, что он мужик,
Что кроме силы, в моде нынче мудрость?
Что не к лицу мужчине бабий крик,
И не всегда уместны шутки, хитрость?
 
Как не запачкаться, ответить злом на зло,
Не попытаться обличать злодея?
Возможно, он способен в жизни лишь на то,
Чтоб жизнь прожить зверея и наглея?
 
Лишь Бог Один на все вопросы даст ответ,
Молиться о таких лишь только надо.
На многое способен нынче интернет,
Но человека не вытащит из ада.

Свидетельство о публикации № 34127 | Дата публикации: 12:03 (23.10.2019) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 512 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 12
0
10 マスター   (08.11.2019 18:59) [Материал]
Первое ч.шье - ножом по сердцу, кому? "к совести его закрыли дверцу" - безотносительно, грамотно будет закрыли ему, а не его.

Второе ч.шье - по технике сбит метр стиха, взятый изначально. логика прощай: мужчине объяснить, что он мужик - во первых, мужик - это тот же мужчина, но простонародное и даже более примитивное, сродни мужлан, в этом и стилистическая ошибка, и грамматическая, и опять же логика - если мужчина, то он же и мужик. авторский же контекст не раскрыт, если имеется что-то иное ввиду. по технике - последняя строка ч-шья явно сбита из ничего не значащих и незначимых мусорных слов, просто буков. мудрость-хитрость - ни разу не рифма.  

Третье - глагол "попытаться" в таком контексте неуместный. философия "прожить жизнь зверея и наглея" слабо, если вообще, раскрывает характеристику и в целом претензию - субъективно еще возможно, но автор приписывает это в широком смысле, и к мужчине и к жизни. где факт и ситуация, заместо штампа и ярлыка?

Четвертое - причем здесь бог Один? это скандинавская мифология, а стих подан в смысле и терминологии, и философии, и даже лексики - в русской обывательской манере стереотипного мышления. далее, молится о каких? так и не раскрыто, и кому молится - как исполнителю, и как тогда - раз богу Одину?

а к чему здесь интернет, ради красного словца? и откуда такой порыв заблуждение, тащить из ада, пусть даже метафора, пусть даже было бы возможным - как это? в итоге, по сути, смысловое наполнение и уже всего стиха подвергается дико субъективному смыслу и мотивации "тащить из ада", что читателю будет очень сложно, а-то и  вообще не возможно понять о чем речь.

по технике - последняя строка имеет нечитабельный, сбитый в метре шаг. выбрасывает из стиха сильнее чем в первом ч.шье. рифмы простые, как и во всем стихе примитивно и приблизительно сходные.

в целом, больше является агиткой маралфага, но самого не имеющего представление о том, на что ссылается как на эталон - религиозная философия с фундаментальной ошибкой выражения и посыла к источнику. например, почему не аид, а точнее, почему не валгалла?..

Антирейтинг.

0
1 Ingeborga   (03.11.2019 14:34) [Материал]
Бог Один? А почему не Локи или Тор?

0
2 JanHarper   (03.11.2019 15:47) [Материал]
Я уже писала ей эту шутку.Она не врубилась. Не знает,о чем речь)

0
3 Иришка   (07.11.2019 11:30) [Материал]
JanHarper - думаю, что самим надо во многом врубаться, но, продвинутым таким, объясню, что, всё что связанно с Богом пишется с большой буквы в знак почитания. Вот как Пушкин о Боге писал : Я слышал — в келии простой
Старик молитвою чудесной
Молился тихо предо мной:
«Отец людей, Отец Небесный!
Да имя вечное Твое
Святится нашими сердцами;
Да придет Царствие Твое,
Твоя да будет воля с нами,
Как в небесах, так на земли.
Насущный хлеб нам ниспошли
Своею щедрою рукою;
И как прощаем мы людей,
Так нас, ничтожных пред Тобою,
Прости, Отец, Своих детей;
Не ввергни нас во искушенье,
И от лукавого прельщенья
Избави нас!..»

0
5 JanHarper   (07.11.2019 12:07) [Материал]
Не вам , о милая Иришка учить меня общению с Отцом моим. Не вам.Увы.

0
6 Иришка   (07.11.2019 13:59) [Материал]
JanHarper- мне вас учить? Боже упаси! Да и как можно учить человека, который вечно ворчит как старик, всем недоволен и учит других тому, чего сам не умеет?

0
7 JanHarper   (07.11.2019 14:40) [Материал]
А чего именно я не умею,можете обосновать и привести примеры?
И чему я вас пытаюсь учить? М?

0
8 Иришка   (08.11.2019 10:57) [Материал]
JanHarper - я не стану напоминать вам про всю вашу грубость и мстительность,но на ваш вопрос отвечу. Вы не умеете общаться с людьми. Вы критиковать не умеете, вы просто грубите и ничего путного не предлагаете.Даже если стихи не такие,это не повод унижать того, кто их написала, тем более что ваши стихи тоже не шедевры.Я на таких как вы и вам подобным не обижаюсь и отвечала вам в вашем духе в надежде, что вы поймёте, что как вы с другими, так и с вами могут поступать.Бог вам судья!

0
9 JanHarper   (08.11.2019 14:42) [Материал]
Людям я не хамлю)
Ирина,предлагаю выяснить наши отношения цивилизованно-я вызываю Вас на литературную дуэль.ваш стих супротив моего.И народ решит кто из нас более достоин.Ставку предлагаю высокую-проигравший покидывает сайт.

0
12 JanHarper   (09.11.2019 10:27) [Материал]
Так как на счет дуэли со мною? Gortoz a ran, hini Iren!

0
4 Иришка   (07.11.2019 11:32) [Материал]
Прочтите стихотворение Пушкина "Отче наш" и возможно сами себе ответите на свой вопрос.

0
11 マスター   (08.11.2019 19:01) [Материал]
"Отче наш" не принадлежит перу Пушкина http://feb-web.ru/feb/pushkin/biblio/ka3/ka320172.htm

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com