Первое ч.шье - ножом по сердцу, кому? "к совести его закрыли дверцу" - безотносительно, грамотно будет закрыли ему, а не его.
Второе ч.шье - по технике сбит метр стиха, взятый изначально. логика прощай: мужчине объяснить, что он мужик - во первых, мужик - это тот же мужчина, но простонародное и даже более примитивное, сродни мужлан, в этом и стилистическая ошибка, и грамматическая, и опять же логика - если мужчина, то он же и мужик. авторский же контекст не раскрыт, если имеется что-то иное ввиду. по технике - последняя строка ч-шья явно сбита из ничего не значащих и незначимых мусорных слов, просто буков. мудрость-хитрость - ни разу не рифма.
Третье - глагол "попытаться" в таком контексте неуместный. философия "прожить жизнь зверея и наглея" слабо, если вообще, раскрывает характеристику и в целом претензию - субъективно еще возможно, но автор приписывает это в широком смысле, и к мужчине и к жизни. где факт и ситуация, заместо штампа и ярлыка?
Четвертое - причем здесь бог Один? это скандинавская мифология, а стих подан в смысле и терминологии, и философии, и даже лексики - в русской обывательской манере стереотипного мышления. далее, молится о каких? так и не раскрыто, и кому молится - как исполнителю, и как тогда - раз богу Одину?
а к чему здесь интернет, ради красного словца? и откуда такой порыв заблуждение, тащить из ада, пусть даже метафора, пусть даже было бы возможным - как это? в итоге, по сути, смысловое наполнение и уже всего стиха подвергается дико субъективному смыслу и мотивации "тащить из ада", что читателю будет очень сложно, а-то и вообще не возможно понять о чем речь.
по технике - последняя строка имеет нечитабельный, сбитый в метре шаг. выбрасывает из стиха сильнее чем в первом ч.шье. рифмы простые, как и во всем стихе примитивно и приблизительно сходные.
в целом, больше является агиткой маралфага, но самого не имеющего представление о том, на что ссылается как на эталон - религиозная философия с фундаментальной ошибкой выражения и посыла к источнику. например, почему не аид, а точнее, почему не валгалла?..
JanHarper - думаю, что самим надо во многом врубаться, но, продвинутым таким, объясню, что, всё что связанно с Богом пишется с большой буквы в знак почитания. Вот как Пушкин о Боге писал : Я слышал — в келии простой Старик молитвою чудесной Молился тихо предо мной: «Отец людей, Отец Небесный! Да имя вечное Твое Святится нашими сердцами; Да придет Царствие Твое, Твоя да будет воля с нами, Как в небесах, так на земли. Насущный хлеб нам ниспошли Своею щедрою рукою; И как прощаем мы людей, Так нас, ничтожных пред Тобою, Прости, Отец, Своих детей; Не ввергни нас во искушенье, И от лукавого прельщенья Избави нас!..»
JanHarper- мне вас учить? Боже упаси! Да и как можно учить человека, который вечно ворчит как старик, всем недоволен и учит других тому, чего сам не умеет?
JanHarper - я не стану напоминать вам про всю вашу грубость и мстительность,но на ваш вопрос отвечу. Вы не умеете общаться с людьми. Вы критиковать не умеете, вы просто грубите и ничего путного не предлагаете.Даже если стихи не такие,это не повод унижать того, кто их написала, тем более что ваши стихи тоже не шедевры.Я на таких как вы и вам подобным не обижаюсь и отвечала вам в вашем духе в надежде, что вы поймёте, что как вы с другими, так и с вами могут поступать.Бог вам судья!
Людям я не хамлю) Ирина,предлагаю выяснить наши отношения цивилизованно-я вызываю Вас на литературную дуэль.ваш стих супротив моего.И народ решит кто из нас более достоин.Ставку предлагаю высокую-проигравший покидывает сайт.