Эльза,Горностай,не ругайтесь. Хотите я вас помирю? Братьев Стругацких знают во всем мире, чем мы,пользователи данного сайте не можем похвастацца) И вы оба тоже) Так что как бы вы "вредных мастеров слова" не хаяли,им все это фиолетого. И вообще Эльза,полетели на Марс. Со всего мира люди свою кандидатуру предлагают.
Если о фильме - но нет в стихе азимовщины. Марсия, прекращай нагружать стихи кружевами и рюшками. Хватит любоваться словами. Они того не стоят. Если ты уже так смело ступила на тёмную дорогу постмодернизма, сбрасывай свадебное платье, пиши обнажённо, только послание, только идея, и больше ничего.
эрзац-глаза - баян. Собственно, как и форма ради формы. Оно иногда интересно, но далеко не всякий раз.
всё, что касаемо роботов и прочей киберфигни; где сюжеты, в которых человек вообще ни во что не ставится - это азимовщина. От имени Исаака Азимова, "классика" еврейско-американской литературы. Кстати, почитай, он вполне читабелен, может что-то для себя полезное найдёшь.
Хм,я люблю о роботах.Робот куда перспективней чем люди)))Почитаю. Филипп Дик фантаст не еврей кстати(Автор книги "Мечтают ли андроиды о электроовцах" которая легла в основу фильма.
ну так азимовщина это же не только произведения Азимова. Это - повторяю - про роботов + где люди вообще ничто. То есть отсутствие темы человека и человечности, развития, духовной фигни и тд.
Как бы это моя классификация, понимаешь. К примеру, антагонизмом азимовщины является ефремовщина, где сверхчеловек, духовность, развитие на первом месте. Причём темы киборгизации и прочего есть в текстах этих авторов. К ефремовщине, можно отнести некоторые вещи Бредбери, к примеру, или Беляева. То есть это самая годная фантастика, самая интересная, крепкая, без червей в голове.
Ещё в фантастике можно выделить самую мою "любимую" стругацковщину. Это псевдофилосовские и псевдонаучные высеры, где троллятся чужие идеи, особенно из ефремовщины, реже - азимовщины, при этом всё преподносится как некое ни уй епезное "творчество для умных". Ну, не трудно догадаться каких авторов я причисляю к этому сорту.
Всё остальное, в принципе, фантастикой не является. За редкими исключениями, которые просто не попадают под "классификацию". Хотя, есть наверное, ещё "начписовщина". Но оно никому не интересно.
Марсия, ну ёпрст, где я говорила, что Стругацкие плохо писали? Нет, ессно они оба - мастера слова, это печальный факт; печальный, потому что "стругацковщина", при всех высокохудожественных достоинствах - вредная проза, ни о чём, лишь бы высмеять, засрать, подколоть, и тд, (людей и поступки людей, которые хотели сделать мир лучше). Вот и все дела.
Как тебе сказать, чтобы по-мягче? Ну, одной из задач моего прибывания на этой сраной планете есть формирование общественного мнения. По тому, по сему... по крупицам, по намёкам, по разным вещам. Когда есть возможность что-то сказать, ессно. Так что Паш, без обид, мне глубоко плевать, если это кого-то задевает. Да ты это и сам знаешь. Плохо, если бы никого не задевало. Писатель вообще не писатель, а говно, если он никого не задевает. Задумайся, кстати.
Судя по твоим комментарием - тебя все-таки задевают многие, иначе бы ты не комментировала. Свалить все на "Это мое дело, хочу комментирую, а хочу нет. И попробуй у меня это право отними" - тут не пройдет. Писатель говно - когда его не замечают и никак не критикуют. Оценка плохо и хорошо - субъективны. А оценка - говно, не говно - это вообще не оценка, а говно. А это самое плохое жить среди говна. Я тебе не завидую, потому что из-за говна, рано или поздно сам становишься говном. Эльза называй людей цветочками, будешь цветочком.
Да, кста, хочешь душевно поржать? Загляни в текст "Последний суд Бога" - аху..деешь! По полной! Я дальше половины первой страницы не перебрался, выкорежило по черному.
Прекрасный характер стихотворения. Мне такое по душе. Я полагаю, это стихотворение о нашей современности? Если так, то я полностью поддерживаю в нем сказанное.
"Ветер стих , но когда же будет?" - а что будет-то? "Раб умеет лишь мразям хлопать, Видя солнце эрзац-глазами." - нет логической связи с двумя первыми строками. "Ты же знаешь ,я столько видел, Столько слышал , дышал и начал ." - что начал? Столько начал? Так что ли выходит? Как-то логика похрамывает... "Извини , если вас обидел , Если лишний здесь час маячил." - до этого "ты", а теперь "вы", опять же нет логической привязки с часом, получается рифма ради рифмы, так же как и появление автомобиля в раздел с миром людей. Квартира и люди за окном - мирок, а машина и человек в потоке - уже, все же, движущаяся общность - общее сореагирование оной общности с героем. Нет статики, нет отторжения. Следующее четверостишье опять же на отдельность, кофе и рис в машине - сложно, короче все в кучу. Нет единицы восприятия.
Набор красивых слов (рифма ради рифмы) со всего лишь одним хорошим образом - эрзац-глазами