Короткое описание: Из четверной дуэли. Из обоймы...
Мой телепорт опять барахлит: сон не идёт, программа сбоит. Возможно, подвёл электролит, или дельфиний апартеид (раз уж я млеко-) разум свербит.
Гипнолепсия мне не грозит. Китеж теперь далёк что зенит… Как же попасть во внутренний скит? выпрыгнуть за пределы орбит?
Пусть я погибну, он устоит – город-безумец, иезуит, на пытки и боль что плодовит: яд Вавилона в нём не изжит. – Сводит с ума, включив на «repeat» лязги, гудки артхаус-сюит, в которых слышна – еле звучит – горечь печалей эхом обид.
"Электролит --- слишком просто для телепорта" - а это стим-панк такой (А вообще имелось в виду неспецифическое динамическое действие алкоголя, когда он срабатывает как кофе или энергетик.)
"Свербит" <в данном случае> не синоним "зудит". Читай полностью: "дельфиний апартеид <мне> разум свербит". Здесь о навязчивой мысли <относительно особенностей сна дельфинов>. Где-то так.
А у дельфинов сна, как такового (в привычном для нас понимании), нету вовсе; просто в течении нескольких часов в сутки у дельфина вырубается (спит) сперва одно полушарие, а потом столько же - другое. (Откуда и "апартеид".)
Я тут понимаешь, хожу тихонько страничками сайта, троллю в надежде разозлить того или иного юзера, дабы оный на дуэль вызвал, и никто не ведётся( И ты – старина Коламбус туда же… Печально…
Уж если испит Электролит И гложут угаром Дельфины сонаром, То к чорту, и скит, И грани орбит!.. Воспользуйся Delete - спасительным даром, А лучше, всех нах... - добрым старым;) *** Все вродь бы нормуль, но почему орбиты во множественном числе? Неувязочка.
Нет-нет, даже ежели так, хотя о том лишь автор знает, то выпрыгнуть сразу, единым действием, не возможно же) Тогда нужно сказать, мол, выпрыгивать. Панимаешь.
Почему не возможно-то? Главное, третью космическую развить, тогда и одним махом можно. В тексте же подразумевалось "выпрыгнуть из окна <девятого этажа>", а не просто, скажем, уйти из дома.
Ну хорошо, давай заострим внимание, раз уж ты, настаиваешь на глубине подразумения... Выпрыгнуть из или от куда-то, так, а нам нужно попасть, куда-то или во что-то, так, так как можно выпрыгнув, попасть во внутренний скит, внутренний?.. Это откуда нужно выпрыгивать, чтоб туда попасть? По определению невозможно. Если впрыгивать, то еще куда не шло, но выпрыгнув за пределы, чего-либо, подразумевает, что ты уже находишься в этих пределах, а внутренний скит, в данном случае, это душа, которая во сне уйдет в Китеж, как бы. Так само действие выпрыгнуть за пределы орбит, во мн.числе, определяет, что выпрыгнуть и за пределы скита и т.п.. Вишь, как оно, если вскрыть все подразумения... Так?
Ну, наворотил, наворотил! Там всё проще задумывалось: герой настолько измотан болезненной бессонницей, что готов бросится с девятого этажа на асфальт, чтобы уже наверняка уснуть (вечным сном, естественно), попав <тем самым> в заветный Китеж (он же - "внутренний скит"), ибо как справедливо сказано: "сознание не может предстаить собственной смерти". (Фильм "Бразилиа" Терри Гильяма видел? Помнишь какая там концовка? примерно это я здесь и подразумевал.)
Так нет же подобной наклонности в стихе! Ни сном ни духом не намекнул. Ну хотя бы после ЗА многоточие, что ли, иль спрыгнуть и за пределы орбит, опять таки - чьих орбит, каких таких орбит?.. Короче, задумка хороша, но надо научится более прозрачно предлагать её читателю, риэл никто не вкурсах)