Метро для быстрых деловых свиданий,
И отражения в стекле нерезких лиц.
В метро полно границ, запретов, указаний.
Метро не долгий бридж, а блиц.
Здесь не покуришь с наслажденьем дым вдыхая,
Не посидишь вальяжно в тишине.
Здесь все бегут, наверно проклиная,
И этот день, и свое место в этой череде.
Вокруг все мчится, напряженье нагнетая,
И возникает чувство, что вот грянет вдруг беда,
И жизнь бы не стояла у перрона края,
Когда б ходили люди не спеша.
Нельзя влюбиться в этой суете напрасной,
Пустой ночной трамвай –
Вот для влюбленных транспорт!
И хотя, наслаждение от курения сомнительно, и в трамвае оное действие запрещено, как и в метро, но в стихах заложено нечто большее, чем просто перечисление фактов. В нём ощущается настроение, философское размышление. Только три последние строчки вызывают некоторое сомнение. Смею предложить свой вариант, но решать только вам. "И возникает чувство, что вот грянет вдруг беда..." - И возникает чувство, что грядёт беда И жизнь стоит на краешке перрона. Замедлите свой бег, не будет в том урона. И в новый мир войдите не спеша. Успехов в творчестве и жизни!
В том мире, который я имел ввиду после беды и края перрона, действительно уже некуда спешить. Вообще навеяно воспоминаниями о действительно пустом трамвае на запасном пути, где можно было не только покурить. Спасибо за внимание!