Пустые улицы, повсюду тишина И только дождь стучит по мостовой. Она идет по городу одна На встречу с одиночеством и тьмой. Свет фонарей указывает путь, И из машин доносится шансон. Торопится домой и поскорей заснуть, Прослушав постаревший патефон.
Она одна и больше ничего Не помешает на ее пути. Лишь ветер только дует ей в лицо Все прошлое оставив позади.
Зашторить дома окна поплотней, Закутавшись в уютный теплый плед, И ждать того, кого давно уж нет, Но сможет оградить ее от бед. Поставить доброе французское кино, Налить себе горячее какао И помечтать в домашней тишине О том. кого ей очень не хватало.
Она одна, а рядом сотни лиц Сквозь жизнь ее проходят каждый день, Но задержавшись чуть подальше на пути Немногие в душе оставят тень.
Наступит утро и за горизонтом Проснется солнце где-то в облаках, И может Кто-то вспомнит и исполнит Ее мечту пусть Там на Небесах. Гуляя вечером однажды в зимнем парке, Ловя руками мокрые снежинки Пусть встреча судьбоносная навек В ее душе растопит мигом льдинки.
Она одна стоит возле кино Все тот же фильм и ветер в волосах, Но Он идет уже через дорогу С букетом роз и нежностью в глазах.
А мне вот хочется… 1) рифмы заезженные, однородные, и много раз ходившие ночью, и столько же раз насилуемые поэтами и недопоэтами. 2) кажется нет ничего связанного с поэзией. Не одного тропа. Хотя б сравнение ради приличия влепили. Хотя б одно, маленькое и штампованное. А так выходит что вижу, то и пересказываю. Прозанах. 3) Прослушав постаревший патефон. – вы б ещё написали мол вышивать на машинке Зингера. И из машин доносится шансон. – вот сознайтесь честно, город по которому блуждает Лг – это город из преисподней? Ненавижу шансон! Вот пока всё. Придираться не хочется. Теперь и у меня нежность в глазах, и цветы пойду, полью наконец-то. (кактусы, ибо другие не выживают(()