Такое ощущение, что ты в женских туфлях на высоком каблуке никогда не ходил. В обуви на высоком каблуке шлёпать невозможно, можно только цокать (цок-цок-цок), либо стучать (тук-тук-тук) - в зависимости от набойки. Прочитав первую строку, я было решил, что речь о туфлях без каблука либо на предельно низком каблуке (например, туфли-лодочки), однако, четвертая строка, связанная с первой, ввела меня в недоумение. Не исключаю, что у героини одна нога в шлёпанце, а другая в туфельке на шпильке, но это уже как-то совсем фантасмогорично, что не вписывается в общую стилистику стиха.
Включи же мозг! Героиня идет по луже. Шлепает туфелькой. (не важна количественная характеристика, допустим, момент шага - наступила на водную гладь. Достаточно) Требует октавы от ливня в тон своего каблука. (Так как шлепает туфелька, что имеет, как ты верно отметил и каблук и плюсну, то есть и цокот каблука и шлепок плюсны) В чем неувязка? Переспрашиваю (ты так и не ответил): для кого лучше?! (не для чего)
Очень недурно. Стих очень женский и женственный,стервозно-капризный,и это придает ему шарма.Опять же отличные образы,хороший слог,музыкальность. Нравится. Даже автор представилась-такая невысокая,белокожая блондинка,с растрепанными кудряшками в коротком пальто и берете...