Подвесные фонари Выборга Степень критики: посвети, пожалуйста
Короткое описание: Компрачикос
Где фонари подвесные рубец мостовой уличат днями булыжными – длинными, вхожими в белые ночи, улицы злые улиткою алиби пишут, строчат – ждут адвоката-фонарщика. Без толку, впрочем.
Город растущий крепили цепями, чтоб не расползся по швам; позже вязали уже проводами, стыд позабыв / страх потеряв, демонстрируя срам. ― Надо бы солью с обоих стволов! Город, однако, совсем не таков – город кровей благородных, мировоззрений свободных…
Стиснута грудь – орденами висят фонари (китель застёгнут на все, подбородок уткнулся в балкон); где бы ты что ни терял, лишь под ними удастся пропажу найти, ведь зажигают их ангелы, еле коснувшись крылом.
удивительно то, что почти всем мерещится смена ритма ("переход на чеканный" в Вашем варианте), хотя он по всему произведению один: /--/--/(-)
просто мне надо было показать, что не всегда всё благополучно было в датском королевстве (ну и, конечно, не хотелось однообразия, с одной стороны, и потери связующей нити, с другой, откуда и противоборство строк А и В в каждой из строф, заканчивающееся победой более совершенной А)
плюс идея противопоставления гуимплена компрачикосам (города - деревне): и кто здесь по итогу эльф, кто карл?
удивительно то, что почти всем мерещится смена ритма ("переход на чеканный" в Вашем варианте), хотя он по всему произведению один: /--/--/(-)
Вы прикалываетесь или серьезно не понимаете? Запишите весь текст в строчку без переносов, и вы удивитесь появлению дырок в такой красивой периодической схемке
опаньки! а про строко- и строфообособление забыли уже, чтоле? если бы повествование не нуждалось в цезурах, то весь текст и был бы записан в строчку без переносов (тексты в столбик возникают не от безудержной любви к столбикам, а от необходимости пауз) как это иногда встречается в произведениях великих и не очень
огооо вот оно, чудодейственное влияние архитектуры начало и конец так вообще хорошо. с улитками, срамом и прыгающим размером вы, конечно, загнули, но все равно неожиданно
про прыгающий размер хотелось бы поподробнее (я его вымерял, вымерял, а ты...) средневековье это не только ангелы, но и тот самый срам - зря, что ли, тёмные <века>
умные понятия существуют только для того, чтобы убедить себя, что ты разбираешься в том, в чём ни черта не смыслишь (см., например, www.colta.ru/articles/literature/5672 - тот момент, где про краткую перепалку с лектором не на своём занятии)