В кинотеатре театра – на грош; попкорном закормлен, наетая вошь. С обложек, витрин, билбордов, афиш, телеэкранов, динамиков, крыш и с неба – не снег, не дождь и не град, манна небесная, попкорнопад. Липкий и сладкий, приманка для мух. Жизнью доволен я: сыт, слеп и глух. Жвачкой надёжно заклеен мой рот, в ушах не беруши – тягучий сироп из роз лепестков, гламурно одет, на мир я гляжу сквозь розовый цвет стёкол реальностьзащитных очков. Тля есть подвид, разновидность коров дойных – покуда дают молоко, медвяную росу; после чего падь на попкорн, саму тлю на убой – божьим коровкам на пир, что горой.
Сначала чувствовалась некая критика, некий вызов социуму, но потом прочитал вот это: Тля есть подвид, разновидность коров дойных – покуда дают молоко, медвяную росу; после чего падь на попкорн, саму тлю на убой – божьим коровкам на пир, что горой.
Прочитал это и понял что кто-то из двух дураков (читатель и писатель) сошел с ума. пздц
В кинотеатре театра – на грош; попкорном закормлен, наетая вошь. - ваще ни понял этого предложения, в смысле пунктуации и орфографии. Зачем тире, если тетр на грош, что оправдывает употребление словосочетания: кинотеатр театра, то не нужно тире, если на грош закормлен, то так же, но наетая вошь - это обращение, что ли, зачем обособил? *В кинотеатре, театра на грош, попкорном закормлен(а) (-) наетая вошь. - закормлен, кто, если вошь - то она же жен.род, если вид монолога - лг, то тут-то тире и надо.
Тля есть подвид, разновидность коров дойных – покуда дают молоко, - тоже с тирешкой неувязка. Она нужна после: Тля (тля - есть подвид), зпт же нужна после: дойных... .
А в общем, у меня лишь одна претензия, но она простерается на все, твои, стихи: ритм и размер, все это легко просчитывается и, если сбивается нарочно, учитывается смысл и содержание, то бишь закономерно и имеет обоснование. Никакой закономерности отсутствия читабельности я и здесь не нашел. Нарушены три принципа стихосложения; это размер, в смежных строках разный; силлаботоника, что меняет вид стиха в одном стихе, но, без учета, и то и это сбивает ритм всего стиха; и так же - ударный слог начала строки, в строфе, именно здесь он прыгает от первого ко второму в смежных строках. Неужели этого не знаешь?
"Все это легко просчитывается", видимо, не в моём случае. Такое ощущение, что у меня по этой части какая-то ментальная блокировка или что-то подобное. Вот, например, размер: я его вроде старательно простичитывал, чтобы в каждой строке было по 10 гласных... Про ударный слог на начале строки вроде, пока писал, помнил. А сейчас гляжу, действительно, не везде он есть. Не знаю, но сам я себе иногда напоминаю музыканта, который не зная нотной грамоты, тем не менее пишет песни (некоторые получаются очень даже ничего). Дилентант, что с меня взять...