[ГСГ] "В моих глазах нет ничего Чтоб так банально прозвучало" - запятая перед "чтоб"; "И не хватает одного - Избитой фразы - Всё сначала..." - первое тире обосновано, однако второе поставлено безо всякого на то основания. Вместо него лучше поставить точку; "В моей груди гуляет пыль Несомая попутным ветром" - после слова "пыль" запятая; "Впрочем кто же знает..." - после "впрочем" запятая; "ты обязательно поймёшь - Как всё сквозь пальцы утекает..." - во-первых, почему строка начинается с прописной буквы, если в в остальных строках первая буква заглавная; во-вторых, почему после "поймешь" стоит тире, когда должна стоять запятая (сложноподчиненное союзное предложение); "Мой образ - верен на провал. Мой ямб - как-будто и не светел..." - тире, наксолько я понимаю, интонационные? Только в этом случае они допустимы; "Хорьком хорей я обозвал А ты запомнил строчки эти" - перед "а" запятая; "Теперь,наверно, ни к лицу" - "нЕ к лицу"; "А впрочем - отчего и нет?.." - после "впрочем" запятая, а не тире; "А может быть уже узнаю Как ямб свой вынести на свет" - перед "уже" запятая; перед "как" запятая; "И поиграв своим хорьком" - "поиграв своим хорьком" обособляется; "Вы обо мне? Ах - Я о чём?" - после "ах" запятая. После тире слово пишется с маленькой буквы всегда, кроме случая прямой речи, когда в конце непосредственно прямой речи стоит точка, знак вопроса или восклицательный знак. Теперь, собственно, комментарий. Более чем уверен, что писалось с кого-то. Списывалось то есть. Не скажу, что это плохо, нет. Однако переделывание чужих строк (сознательное или бессознательное) имеет один невероятно серьезный недостаток: авторская мысль, подчиняясь, ускользает; и ледно ускользает от автора - он [автор] знает, что именно хотел передать, но вот читатель... И если вы, автор, в степени критики указали на отсутствие всякой мысли, то вы слукавили. У вас была мысль, и выразили вы ее через образы. Не связав их в первой части и сделав попытку связать во второй. Стиля нет. Слова типа "длани", "претит", "бесталанности", другое - не создают соответствущей им архаизированной атмосферы стихотворения. Упоминание стихотворных шагов (ямба и хорея) мне не ясно совершенно. Написано ямбом, хорея нет и впомине, есть микроскопический "отходняк" к четвертому пеону. Внимание вопрос: причем здесь хорьки? Причем здесь хорьки, а? Словосочетание "хорей хорьком" понравилось? В общем, автор, шмотки у вас хорошие. Не хватает главного - тела. Это исправимо. Встряхнитесь, и вперед.
|