(МОНОЛОГ НЕПОНЯТОГО ГЕНИЯ) На одном форуме я что-то разошелся. Стал разносить народ в пух и прах в теме для критики. Реакция была понятной. И вот мне захотелось поменяться с критикуемым местами.
Всё! Не выставлю ни строчки! - Так обиделся на них! Эти запятые, точки Распрекрасный портят стих!
И кому какое дело – Сколько «с» Тут «Не», иль «ни»!? Из души пишу я! Смело! Критик, пасть свою заткни!
Или хочешь – распинайся, Объясняй – к чему, да как. Помидорами кидайся. Причитай: «Не стих, бардак!»
На своём стою я твердо! (Пусть непонятый никем.) Имя, критики, вам – орды! (Может, «легион»? «Гарем»? –
Ну, не важно! Это мелочь, Несущественный пустяк!) Мысль ответить так согрела: «Что, не нравится? – В пятак
Получай люлей горячих!» Полегчало. Отлегло. …………………………………………. Я теперь пишу иначе – С шашкой (в)острой наголо!
"У Вас что-то со слухом и чувством ритма, уважаемый критик! " С этим у меня все более-менее нормально. Я имел ввиду, что лучше использовать изначально однослоговое по своей природе слово, нежели сокращенную форму двухслогового. Так что, это у Вас что-то с пониманием, уважаемый автор! Кстати, это Вы сейчас случайно не в объяснения подались? И, так как я ни в коем разе не могу отнести себя к невежественным читателям, то...
)))))) Корвин, улыбнул! Хороший критик, конечно, объясняет, тыкает носом, пальцем и т.п. куда следует "Иль" - устаревшее, согласен. Но мне нравится - как раз гораздо более насыщенно, чем просто "и" получается. По поводу "слога и ритма" - откровенно говоря, не понял Заменяя на "да" или "и" получаем те же ..., только в профиль. У Вас что-то со слухом и чувством ритма, уважаемый критик! С автором, вынужденным объяснять своё произведение дело обстоит так - либо 1) это плохой (пока) автор; либо 2) невежественный читатель (или уважаемый детсадовец; школьник младших/средних классов). Про "дальше" и "больше" писать - спасибо, что напомнили! А то я чуть было руки не опустил!
«Не», иль «ни»!? - по-моему, лучше "иль" заменить на "и", или "да", или что-то еще в этом роде. А то некрасиво, когда слогом намерено жертвуют ради ритма.
"Или хочешь – распинайся, Объясняй – к чему, да как. " - разве это критики распинаются и объясняют? По-моему, наоборот - чаще всего так поступают авторы.
Спасибо, Даш! Знаешь, как дети - с насупленными бровями и взглядом исподлобья; выпяченной нижней губой; руки в боки; ножку в сторону, - и ритмично топать носком по полу!! ))