Больше всего в произведении понравилась фраза, описывающая степень критики. Честно, надеюсь, автор не в обиде. Ибо я как бы учёная (ага), и попробую удостоить вас "учёной" критикой. Что ж, прошу вас не расстраиваться.
1. С точки зрения науки описанные вами образы не могут существовать во вселенной. Не возможно. В душе - может быть. Перечитав ваше творение несколько раз, я пришла к умозаключению, что с рифмой всё же как-то не хорошо. Сбивается она, (пепел-пекло) как будто стихотворение сделано не из тонкой материи поэзии, а из ядерного агрегата уранового стержня чернобыльской атомной электростанции, и завода алмазных шурупов номер шесть.
2. С точки зрения науки, в частности квантовой механики, подобранные вами сравнения, имеют место быть во вселенной. Но явно не на нашей планете. Глизе 832... ХДД9867... Лично мне некоторые моменты понравились. Эх, "заложник хронометра" - красиво. Как квантовое сердце, и тд. А образность - это хорошее качество для писателя.
3. Ритмика. Она как теория суперструн и эффект Доплера - смещается, искажается, будто на строки влияет объект с большой гравитацией (Юпитер, к примеру). В общем ритм улавливается, но что-то с ним не то. Искажена ритмика. вот.
4. Идея, и смысл. Оно как теория Большого взрыва - красивая и неизвестная. Знаете, может и есть некая тёмная материя, но я её не уловила. Смысл сих строк мне остался не понятным. Хотя что-то вы явно хотели передать. Ну, Эйнштейн тоже хотел... и Ньютон. И Кеплер, конечно.
5. С точки зрения квантовой гравитации мне не понравилась буква О. (развеяло пО ветру),Это опечатка? Или переменная, помноженная на число пи в кубе, дабы вычислить квадратный корень из бозона Хигса? В общем, тоже не поняла я это.
6. Как астроном, могу подвести итог: небо в стихотворении определённо присутствует. Различаются некие планеты, что говорит о том, что автор стихотворения скорее поэт, нежели фрезеровщик челябинской гидроэлектростанции номер восемь, по реке Припять. Чувствуются некие миры, подводит ритм и рифма. Однако, дорогой автор, советую вам писать больше а мыслить шире, как это делали Ломоносов, Исаак Ньютон и Эдвин Хабл. И у вас всё обязательно получится.
С уважением, бывшая лаборантка, студентка-неудачница, Елизавета Волкова.
Учёной критики предоставить не могу, не компетентна до такой степени. Но простое любительское спасибо и личное восхищение высказать хочется. Очень красивые в своей простоте метафоры и образы. Стихотворение более чем удалось.
Мне понравилось. Здесь неважно,хороший человек или нет...здесь главное-состояние.Состояние души на тот миг,когда писалось данное творение.Сразу видно:депрессия..да возможно и нет.Просто раздумья...свои мысли.Они всегда полезны людям.Многим даже не под силу такое.Самое главное после таких мыслей найти "зерно света".
Мне нравится. Очень душевно приятно читать люблю такие стихотворения можно читать несколько раз и даже чувствовать какую-то дрожь странное ощущение, но мне нравится
Интересно, еобычно. Где-то ново. Особенно понравилось последнее четверостишие, вот только давит стихотворение, мрачно оно, и беспокоит. В общем, хорошо, западает в душу И, да. Насчет того же последнее четверостишия Чтобы не потерять смысл в нем, стоит убрать мягкий знак из "Стремиться" (Он) влезший...., .... (Он) направленный, ...(он) стремится. Спасибо)
Декадентством и не пахнет, незаслуженный комплимент. Техника действительно хороша, но, на образно-идейном уровне - тоска смертная. Не могу понять - человек, хорошо пишущий стихи - зачем пишет плохие?
Кстати, по поводу названия, долго думал, целых сорок пять секунд, и решил, что пафосничать не надо. Есть одно хорошее название, вот оно: "***" А "блин" - гм, не надо.
Знакомый ритм. Бывало, сидишь на каком-нибудь литвечере и вот таким вот идёт и идёт, скроенный из концепт-метафор...
Но это не главное. Не скажу, что совсем не обязательное, но, тем не менее, не самое важное. А важно содержание. А оно впечатляет, хотя тут много от мной ненавистного декаданса, но последняя строчка воодушевляет, настолько будто наконец родственную душу нашёл. Понравилась передача всех чувств, тут даже какая-то градация, от низшего к высшему, действительно похоже на стремление к свету, оставляет ощущения.