Не, ну я смотрю, что стихотворение очень хорошее. Вот и думаю, кто ж такое выдает. А теперь ясно, один из моих любимых авторов. Хай будет рейтинг, ибо здорово!
А вот этого маразматика (который чуточку выше) уберите куда-то ради Бога! Я начинаю понимать Экванса, которому приписывают все произведения в блицах. Не, ну все, жду еще два дня и минусую репутацию с самым красочным комментарием в истории сайта. (Мда, это говорит человек, который не смог придумать нормальную тему для блица)...
Ващем-та тут прикол вот в чем, стих получился настолько оригинальным, что не имел цифровой подписи ни одного автора на сайте, способного так написать технически. А стих-то, вот теперь когда Джейзи автор, имеет совершенно необычный цельный образ свой, и чисто энергетику так вообще мужскую, жесткую, ну, скажем, как у Цветаевой некоторые стихи. Поэтому я-то и подумал что Ариэль куражится...
Теперь пару слов по произведению. Тут считай в каждом катрене своя философия, но, что интересно теперь по автору, именно здесь есть единая канва образа и действо. Что в некоторых стихах не удается. Это прям как выхлоп какой-то, это и мир, как обычно выражаются к прозе - сеттинг, и вплетенная философская теорема, мировоззренческая, наставнического тона, хотя не ярко выражено и оттого не отторгается, с доказательством, и доказательством посредством явления. Художественно изложена концепция даже. А что самое прикольное что образы осовремененны, и кроме мелких огрехов по смыслу отдельного смыслового тропа, идеально вписывается в сегодняшний день. Хотя истина заключена-то древнейшая, и на ее основе.
А особенно понравилась состоятельная двусмысленность метафоры, и даже двоякость.
По парочке, на мой взгляд, жидковатых штрихов: Руки режь - вены режь, не лучше ли? И по смыслу в самый раз. Не то что это за руки? Чьи?! Поленница - должна бы быть в единственном числе.
Ну, и в итоге, старик Некрасов млеет, щурясь улыбкой чеширского кота=)