Почему художников не пускают в рай Степень критики: ну, а вдруг...
Короткое описание: "А Петра - чтобы не обидеть, но и в Рай не пустить (за отречение, понятно) - возле Врат с Ключами поставим. И он доволен будет, и протокол соблюдён" (из переписки Небесной канцелярии).
Суши, брат, кисти! Всё, приплыли! ремёсла наши – пустоцвет.
Считай, что на кривой кобыле, чужом горбу мы на тот свет хотели въехать – нефиг-нафиг.
Апостол Пётр – не простак: есть утверждённый свыше график, и вне его пройти – никак.
Сиди, кури да на запястье стирай стыдливо номерок. C тобою шли, как все, за счастьем, а получилось – на манок…
Без названия смысл непонятен. И название вышло лучше содержания. Правильно сказали - нет ни начала, ни конца. Все образы расплывчаты, но это не плохо. Сам стих не плох. Плохо, что он в пустоту.
А вот не уверен! Смысл последних двух строк появился раньше первых двух последней строфы. При этом манками я с детства баловался/пользовался (отец - охотник-промысловик). С привадой ("привадить") некоторые сомнения были, но поскольку это был блиц, на раздумье времени не оставалось (так и залил).
конечно, это имеет прямое воздействие на результат.
какой манок? откуда он взялся?
брат кисти пустоцвет кобыла горб свет апостол простак график запястье номерок люди счастье манок
даже навскидку последнее слово лишнее. какой манок? если писал в блокнот - твоя воля, тебе читать. если опубликовал, будь добр ответить. твоя биография никого не **ёт, речь о столбике. какой манок? откуда он взялся? из чего априори следует, что щастье привадить на манок можно? почему эта фраза вообще взята априори? ведь именно её ты отрицаешь в заключении.
Отрицаю именно её, всё верно. Но ведь это тоже самое что "таскать каштаны из огня чужими руками", "въехать в рай на чужом горбу" и т.п. Плюс, любой художник, когда у него реально что-то получилось ("Ай, да Пушкин!..") мнит, что он схватил бога за бороду и что это ему даст какие-то блага (слава, признание, имя), тогда как я в этом стихе говорю, что ничего подобного, что никак это учитываться не будет вообще.
Почему же именно "манок" - не знаю. Была ассоциация с охотой: подозвал глупую дичь, она повелась и на этом попалась. Однако счастье - далеко не дичь и уж тем более не глупая. Где-то так.
Про манок, мне сразу было ясно и оно, как минимум, интересно... Подумай вот об привадить - это глупо=) Манок - приманить, заманить - и тут нате, привадить...
Я бы осторожно согласился с органом, что манок немного не из этого стиха (немного, не сильно). Охота, дичь - не тот срез, его в текте не было. Само слово сильное, пытается создать контекст, когда оставлено в одиночестве.
Даже без охоты: поймать счастье на манок, приманить, привадить - как это соотносится с предыдущим текстом? В предыдущем: "мы-то думали... ан нет! В рай на халяву не въехать". Т.е. там счастье - это попытка просочиться, извернуться, обмануть, проникнуть хитростью. Динамика - я иду, меня не пускают. А в конце счастье - я сижу, оно не идёт.
ладно, колямбус, твой стих, ты и мучайся. а чтоб не скучал больно, вот те няка напоследок
[николай]
как отступят морозы рисовать на земле и метать наоттяжку с руки эти ножички палочки жвачки плевки или камнем в оконное метить стекло за неименьем реки запасайте карбид и картечь эта стружка аж искры летят называется магний это скат от камаза его полагается жечь эта русская речь на растопку для пятого класса нужна мне фейерверки ещё далеко молоко на губах не обсохло периодом полураспада как машинкой фарцованной гордо играй шаг вперед и выходит из общего ряда чемпион николай ни зубов ни бровей рыжий плут он лепечет как заяц он блатные поёт пробуждается зависть в пухлом сердце моём а потом как в начале потопа в октябре подступают дожди убирают бельё солят квасят и запах укропа отплывает всё дальше европа нам-то что до неё белым снегом сыграем с первой ноты начнём духовые сначала а скрипки потом ломанусь в грязноватый небесный проём назовусь николаем может быть и поверят а там разберём
Инверсия - тоже прямая речь? Может, вот это прямая речь: "Считай, что на кривой кобыле, чужом горбу мы на тот свет хотели въехать" ? :P Или к прямой речи имеет отношение этот "мол": "Видать, не брешут, что, мол, счастье..."
фор эльПаша. Суши, брат, вёсла! Всё, приплыли! ремёсла наши – пустоцвет. - мы работали, трудились, маялись, но попусту. Дожились.
Считай, что на кривой кобыле, чужом горбу мы на тот свет хотели въехать – нефиг-нафиг. - ни тем орудием, делом не актуальным маялись то! И знали, раз на халяву хотели прокатить. Мы - а) афиристы. б) сектанты даже, риэл. и в) идиоты.
Апостол Пётр – не простак: есть утверждённый свыше график, и вне его пройти – никак. - заповеди и апокалипсис - это весщь! Все предрешено! Брат, судьба такой... Грядет подсчет праведников, типа того, но близко. да.
Сиди, кури да на запястье стирай стыдливо номерок. – Видать, не брешут, что, мол, счастье нельзя привадить на манок… - а тут даже сиди стирай Число Зверя, только оно вродь бы на челе - на лбу... Ась? А на манок итак не привадишь, это что, когда манкуют утки потом постоянно приходят? Их же грохнул и усе за раз. Ну да ладно, тут, автор говорит, мол, всетечетвсеменяется и формулы удачи нет. И нет тут никакого времени как виновника, лишь мы - а.б. - все в. *** В целом, стих собран из фольклора и ссылки на писание. Скорее всего не плагиат, но есть процент - идейный плагиат и конструкция. Это не страшно. Но, что касается авторского, лепки конструкции, это не совсем на высоте. Меняй местами как хошь, эти строфы;) Без фабулы, а кому она на? Вот, я больше порадовался, когда увидел хорошее стихосложение. Вот это прогресс - читабельность=)
Мой "номерок" к "Числу Зверя" отношения не имеет; подразумевалось, что герои пририсовали (даром что художники) себе номера (как в совковых очередях) на проход в рай.., однако "не проканало".
Лады, давай, хоть разик, у сего автора проанализируем стих. Он это любит;) Досадно, что избегает. Во первых, я не сказал, что все так запущено, перечитай.
Все его образы и метафоры и миф персонажи узнаваемы и распознаваемые, это хорошо, но, отнюдь, мне вот смысл досягаем весь, как по мне это плюс от меня, но минус от читателя, который должен вчитываться, вдумываться и выуживать общую смысловую ценность произведения. А её то и нет Общей нетнет единого действа, ведущего через весь стих, как отдельное что-либо оно может быть и вне стиха, это не радует. Поэтому впечатление дво и тройственные. Перейдем непосредственно к теме, но я бегло пройдусь, ибо, риэл, оно того не очень очень: Суши, брат, вёсла! Всё, приплыли! ремёсла наши – пустоцвет. - мы плыли, так? Так, а при чем тут ремесла, брат? Как же так, брат? Художники? Кхе) Мы - мореманы, если брат, так? Так. Но это профессия, а не ремесло. (о том, что, мы художники, как заявлено в названии и даже не спрашивай!) И почему ремесла во мн.ч?.. Это надо еще полпоста вникать, но можно, но это буде опять таки - пф. почему пустоцвет? Считай, что на кривой кобыле, чужом горбу мы на тот свет хотели въехать – нефиг-нафиг. - с чего это я должен так считать?.. Не, у меня такого и в мыслях не было! А к кому это обращаются, опять нераскрышка=) Но тут уже утверждается аллегоричность и метафория, я бы так сказал точнее. Но это так преподнесено, яко стеб, право слово, хотя я уже знаю, что это стеб, за ради: нефиг-нафиг (ну поприколу автору эта игра, понимаю=) но я продолжу читать, сполнымиштанамивопросов... Апостол Пётр – не простак: есть утверждённый свыше график, и вне его пройти – никак. - нэу коммент, в сегодняшний День нихачу о том, но одно ясно, что опять нет основания предыдущему, даже в аллегории посутинет. Ну, и заключительно: Сиди, кури да на запястье стирай стыдливо номерок. – Видать, не брешут, что, мол, счастье нельзя привадить на манок… - короче сиди и не вякай, я сказал! И что на это скажешь, а много что скажешь, но мы - мореманохудожники - нагалерахмашем веслами... И по Графику - ни ху ни ха и ни ку, вот так. То есть, герой, а точнее Герой просто напросто Обличитель и скорейвсегочто спустилсяснизашелявился Укорять род чело, ну это на любителя, пусть будет худбратию... Вот так, как бы это ни казалось, но единой уже даже раскрытой Убедительности нет. Подобному есть место, безусловно оно по своему колоритно и колеронно но даже так - слегка, вШутку, задумываться над смыслом, я бы не стал, ибодоляшуткившутке. З.Ы: Кста, автор, этот стиль стиха невероятно соотносится и со стилем твоей критики, брат!=)
По стихосложке молодец) А так, ниначаланиконца. Да ты и сам прекрасно знаешь, вона, какое название накатал, ну и в кратком. Не, даже не копается, железобетон. Взрывать?;)