Как капли крови в невесомости воды, сгущая вес, на дно падут янтарных зёрен шарики икры – покроют камни, раковины.., зуд у моря вызвав – сильный аллерген, бенталь в путину ржавчиной застлав; у Посейдона в эти дни мигрень – секс-революция, прорыв застав…
Сметает нерест нравы, переходит власть: не спрятаться в ракушке от беды. Мальки целуются прирыбно всласть, повсюду дефлорации следы – янтарной комнаты осколки грабежа, боеприпасов залежи; их разъедает постепенно ржа… Ты под скалой иль за – лежи!
Молочные ли железы, железные молоки: русалки топлес – молоды, тритоны на иголках. Не свадьба – оргия, шабаш; и потому на море шторм – тела идут на абордаж, икра идёт на корм.
Мой мозг вскрыл череп и убежал в неизвестном направлении... Сильно Вы, автор, нагрузили ваше стихотворение... Но несмотря на это, оно мне чем-то импонирует.
В целом же, отяжелил образы прописью, вродьбы умозрительно, но визуализации нет. Мертвое, чисто на бумаге будет жить. А вот идея наложения миров - великолепно.
там читать типа надо "шарики янтарных зёрен икры" а вообще это же расколбас такой и странно, что не обратили внимание на параллель со строкой "янтарной комнаты осколки грабежа" (принцип же вроде тот же)
с первого взгляда ошарашивает своей сложностью, закрученностью. Все ярко представляется, картинка даже почти с рыбным запахом. правда почему-то не понравились молоки, наверно я уж слишком не фанат рыбы. Еще в некоторых местах находки кажутся совсем искусственными, то есть они хороши, но как говорится, белыми нитками шиты. то есть видишь хорошо придуманный фокус, трюк, а хочется настоящей магии, а она сама себя разоблачает
Цитата
их разъедает постепенно ржа… Ты под скалой иль за - лежи!
Весьма напомнило Бродского и, надо полагать, не случайно с: Крайне интересно, лаконично и просто здорово. Тонкая работа чувствуется несомненно. Хотя позиция, собственно, автора остается неясной. И в этом тоже плюс, стих - как зеркало происходящего. 4 из 4, или как лучше оценивать?