Блин, Ленка, ты что все свои стихи с эпизодов моей жизни списала что ли! Мне аж не по себе. Два предыдущих твоих стиха, что комментила, у меня ностальгию вызвали по двум разным людям, а теперь еще и этот! Ну ладно, не буду бузить. Это тетя шутит. Спасибо тебе, Мяу за это твое стихотворение! Я хоть вспомнила об одном человеке... "Ты учил меня жить, а я не хотела, Просто ты не увидел, что сердце запело. Ты дарил мне розы, шептал мне слова. Только снова и снова: одна я, одна." - вот, вот прям в точку, вот эти слова как с меня, как с моей одной жизненной ситуации написаны. У меня это была скрытность. А потому и одиночество, хоть и вдвоем. И я тоже шла, когда звали, шла, шла, шла, а потом надоело и свернула на другую дорогу. Стихотворение хорошее, мне понравилось, чисто женская лирика. Смена ритма - не очень, но воля Автора. Эх, умеешь ты, Лена, умеешь вызвать своими произведениями эмоции у читателя, и спасибо тебе за это большое
Ну что ж, на всю катушку, говорите?.. Честно скажу, мне очень понравилось. Но, не смотря на это, я всё же попытаюсь разнести этот стих в пух и прах, уж извините! Вначале всё в порядке - доверие и сочувствие. Читаем далее: Ты не любишь тоску, не любишь печали. Так случайно с тобою мы повстречались. Первая взятая строчка вообще к чему здесь? Естественно, что люди не любят тоску. Здесь надо было либо какую-то сюжетную особенность озвучить, либо побольше рассказать о "предмете любви". А так эта строчка вообще никакого отношения не имеет к повествованию, то есть просто проходная строка для рифмы. Кстати, неудачной рифмы. То же могу сказать и про вторую строчку. Либо перед ней должно быть описание встречи, либо просто надо её переделать, поскольку никто не говорит "так случайно", это не грамотно, хоть и лирично... Топаем дальше. Просто ты не увидел, что сердце запело - весьма сомнительно при таком уровне сопереживания. Если он верит в её любовь, то почему так слеп? Или он просто жесток, тогда к чему следующая строка: Ты дарил мне розы, шептал мне слова??? Бессвязно. Далее идут вполне допустимые сантименты, привычные данному жанру. Ввиду бессвязности, ничего выше четвёрки поставить не могу.
Отнюдь. Чего же тут банального? Тут переживания, вувства человека, живые, настоящие. Другое дело, что это ещё передать надо... Трудно мне комментировать поэзию, не знаю я в чём дело, вроде всё на месте, размер, ритм, слог.. всё есть, но читается сложно. Надо напрягаться, чтобы вслушаться в конец строчки.. Как-то дыхание сбивается, не знаю.... В общем, что-то явно не так, что понять не могу. 4