Гм... "назад вернуться", как я полагаю, это означало ни домой и ни в Америку, потому что дальше автор проявляет желание "стать младенцем", то есть стало быть вернуться он хочет во времени. На самом деле в стихах, где есть возможность додумать что-либо самому есть свои плюсы, но и мнение автора для читателя должно оставаться не последним. Четверостишия правда бывают очень сильными, очень запоминающимися и удивляющими больше, чем длинные развернутые стихи, но к данному отрывку это не относиться: он не выглядит законченным, не улавливается никакой определенной мысли. Как часть определенного стихотворения данное "творение" звучало бы может быть даже очень неплохо (в зависимости от контекста), а так эти четыре строчки просто кажутся откуда-то вырванными...
Пф-ф. Есть, конечно, и двустишия. Но, всё-таки, этого мало, чтобы составить какую-то полную картину. Даже рецензию-то писать, извините, не на что.
Опять же гениальное с точки зрения PR название «стишог» привлекло покуда только меня. И, вообще, такая манера наименования произведений: «* * *», «Какбе стих», «Стих», «Стихе» - совершенно неприемлема. Нужно же как-то идентифицировать свое творчество (раз) и читателю задать настроение (два).
Смысла я не понял. То есть – я додумал за автора, но именно авторского смысла не услышал. Куда «назад вернуться», например? Домой или в Америку? Суть ясна – неразделенная любовь, приправленная эмовщинкой и все такое прочее.