Я сделал очень больно, До слез ее довел, Хотел сказать «Довольно!» Да вот, язык подвел. Просил ее прощения, Просил – она рыдала. Запомнил все мгновенья: То как она страдала, Как жарко проклинала, Все клятвы вспоминала… Но слез… не утирала.
Недолгая разлука, Крик стоит в ушах, Разбитая посуда И кровь в моих устах – Обо всем я помню, Кричу порой ночами, Похоже не вернуть Что было между нами.
Сейчас мгновением живу, Нет чувств в моей душе, Быть в жизни не хочу Надоело все уже. Хочу уйти от вас, Наскучили людишки – Водка, пиво, квас, Любовь, семья, делишки, Минутные радости, Счастливые мгновенья, Все это – ваши слабости, Наркотик наслажденья!
Первое, что хочется посоветовать - разнообразить рифмы. Старайтесь не использовать однокоренные рифмы. Подвел-довел. Не используйте отглагольные рифмы. Рыдала-страдала-проклинала-вспоминала-утирала, живу-хочу. Так же избегайте рифм на -енье. Мновенье-наслажденье. Чем проще придумать рифму, тем она менее ценна. Мгновенье-нслаждение-искушенье-прощенье-забвенье-тленье-сомненье-волненье. Я могу бесконечно продолжать. Так же как и страдала-утирала. Сам смысл рфмы в том, чтобы из миллиардов слов языка найти те два единственных, которые будут удивительно похожи друг на друга. Найти чудо. А какое же это будет чудо, если из этих миллиардов слов миллионы глаголов заканчиваются одинаково? Штампуй себе сколько хочется. Рифма может быть не слишком точной, и это даже интереснее. ИМХО, чем больше разницы в словах, тем интереснее рифма. Разницы не звуковой, а грамматической. Единственное число рифмовать с множественным, суффикс с окончанием, именительный падеж с творительным, глагол с наречием, два слова с одним.
Мгновенье-звенья Утирала-кораллы Живу-наяву Хочу-плечу Делишки-излишком Наслажденья - каждый день я
Конечно и это рифмы не ахти. Живу-наяву, например, часто встречается. Но это пример, как можно внести разнообразие
мне кажется конца не хватает нормального. а так написано простым языком не замысловато и на обыденную тему непонятна фраза - И кровь в моих устах– если б не она, был бы рейтинг