Ты просто любила, не зная преграды, Тебя не любили - только это не важно. Ты знала любовь, но не знала утраты, И это случилось с тобою однажды.
И ты потеряла того, кого любишь, И думала ты, будто горе навечно. Но время прошло - ты другого целуешь, Но больше не хочешь в любви клясться вечной.
Ты знаешь, что снова найдешь ты другого, Что будут опять эти нежность и ласка. Ты знаешь теперь, что любовь - только слово, Которое людям всегда служит маской.
На серьезное стихоплетство не тянет. Чего уж греха таить? Такие стихи все девчонки себе переписывали любовно в тетрадочки с "сокровенном" или там со "стихами моей молодости". (в общем, вариантов названий таких тетрадок много). Но чтобы повеселиться или душу излить, чтоб место эмоция не занимала - само то!
Да нууу.. очень мрачный и грустный стих. Написано неплохо, но есть свои изъяны. А вот смысл.. смысл, да... темноват. Ну, в смысле, пасмурно так все... не верит автор в вечные чувства и счастливых старичков, не верит. Я тоже, поэтому, именно за последние две строчки, хлопаю в ладошки.
Грустно, очень грустно! Такое разочарование чувствуется. Основная проблема не буду говорить, что Автора, так как не принято переходить на личности, а лирической героини кроется именно в двух первых строках: она любила, но не любили ее. Это всегда начало не очень хороших отношений, которые рано или поздно закончатся, а тогда уже наступает разочарование во всем, во всех, особенно - в любви. Все должно быть взаимно и ответно. Лучше быть любимой, чем любить безответно. Это мое мнение. Искать других, уверяя себя, что любовь - это только слово, только маска очень плачевно. Автор, если Вы вложили в переживания ГГ свои жизненные эмоции, то не переживайте: все будет, всему свое время! Касаемое технической стороны стихотворения - среднее. Сильным, смелым никак его назвать не могу, просто - неплохо. В первой строфе слишком много любви, ритм прыгает, последняя строчка второй строфы растянута до невозможности. Работайте, у Вас все получится!
Смысл понравился. По написанию есть, на мой взгляд, недочет: "Ты знаешь, что снова найдешь ты другого". Тавтология получается. Это "ты" второй раз только для сохранения размера всунуто.