Это уже не рецензия, а личностная характеристика с анализом закадровых событий. Дело в том, что Вы, дорогая Марианна, не уловили тонкой иронии лирической героини. Но всё равно спасибо. Мне было интересно и важно Ваше мнение.
Слабо. Язвительность и коварство похоже на банальную обиду и эгоизм... Женщина в ситуации героя стихотворения - проиграла, но не хочет признать поражение.Придумывает способ унизить-"загнобить" так называемого мерзавца. Впринцыпе говорит за героиню обида на не совсем доказанную измену. В этой ситуации помоему виновата женщина,т.к измена -это творение рук её самой (не ухоженость, озлобленность, лень или другие негативные качества)))) Мужчины от "нечего делать" не изменяют Пора разобраться в себе.... Не в обиду..
прочла и забыла,строки не оставили во мне никакого следа...не красиво...хоть возможно,не хочется обижать чувств..но именно форма их выражения, слишком проста. думаю есть аудитория и у этого текста,есть же люди читающие дамские романы в мягком переплете...и они ведь даже что-то чувствуют при прочтение таких строк.
4. хм.....не ложиться на слух, моему любимому принципу "пишу-как-говорю" не соответствует, хотя у меня есть что-то похожее..тоже такое ироничное, но наоборот: "Я не люблю вас ни ей-ей, И мне поэтому так стыдно, Ведь вы, как это ни обидно - Обыкновенный сказочный злодей!"
"А Ваши комментарии на критику совсем не похожи". Позвольте снова отметить Вашу предвзятость, мои комменты ничуть не хуже, того, что заметил Serg Sagittari, назвав это "критикой по полной". Дамы и господа, поменьше снобизма!)
Постараюсь покритиковать Вас похоже. 1. смысловая атмосфера этого стиха, если это не сознательная или бессознательная стилизация под эпоху, не оправданна... в первом же случае, даже "тысяча чертей" была бы к месту. 2. неудачная рифма "не чаю" - "величаю", а в целом рифмуете Вы нормально. Более нет желание задерживаться на этом стихе.
Алекс, когда и насколько широко я улыбалась здесь обсуждать не будем, т.к. модераторы (низкий им поклон) бдят. Отвечу, что всё стихотворение написано с несколько ироничной улыбкой.
Мне кажется, что Барто думала написать продолжение, но руки не дошли. В самом деле, утонуть мяч, конечно, не должен, но вполне может быть унесен течением. Но достаточно об этом. Мне интересно другое: когда Вы писали слова "мой друг", Вы продожали улыбаться?
Алекс, если бы героиня стояла перед выбором, возможно, этого стихотворения не было бы. Почему-то улыбнулась, когда прочитала о Вашем видении проблемы Танечки. Благодарю за твердость оценки, мой друг.
То Цветаевой веет, то Ахматовой, а теперь вот Пушкиным. Спасибо, нет слов. Iter Ignis, 1. Я не всегда пишу подобным образом. Вы при желании можете это проверить. 2. Тут никакими "методами критики" и не пахнет. А Ваши комментарии на критику совсем не похожи.
Написано немного по-простецки, отчего дилемма, стоящая перед героиней, становится похожей на проблему Танечки, уронившей мяч: достать его и намокнуть, или продолжать плакать. Последнее четверостишие Анна, Вы могли бы написать и получше; мне кажется, что "тысяча чертей" здесь не к месту. В строке "А я всё та же, да." мне думается можно было бы написать "А я всё та же. Я" Твердая четверка.
По слогу стих именно в стиле золотого века) Просто с первого же четверостишия. Вот я и спрашиваю это специально, или вы просто не замечаете и всегда пишете подобным образом? Отдает стариной. И не только "заморский" - но даже "полки врага" - 19 век)