Ну, что вы. Конечно, в большинстве видов творчества так оно и есть. Личное восприятие как, опять же, личное переживание автора - быть должно. Но, только не в любовной лирике.
Представьте. Если автор начнет вспоминать своё былое, читатель, скорее всего, не поймет всех эмоциональных и прочих хитросплетений. Такие примеры тут уже были, и по понятным причинам, я не стану ссылаться на конкретные вещи.
Что-то очень личное выставлять на всеобщее обозрение бессмысленно. Потребуются три тома толкований.
И вообще, невозможно предугадать мысли читателя. Не правильней ли будет писать для самого себя. Мы все с одной планеты и думаю, точки соприкосновения найдутся у любых людей. Главное, чтобы автор сам верил в то, что пишет. А если это "цепляет" его самого, значит, "зацепит" и кого-то другого. Это уже фактически аксиома.
Стихотворение отличное, атмосферное и релаксирующее.
Насчёт комментария Bellou: Готов поспорить. Это ещё не факт. Мне кажется, личностный аспект в любом виде творчества обязателен, или, по крайней мере желателен. Представьте роман с целиком вымышленными персонажами, прототипов которых автор не использовал в силу своего желания "обезличить" произведение. Не "картонными" ли получатся эти персонажи?
Как вы сами написали в аннотации: "и снова - про любовь".
Я понимаю, что любовь, равно как смерть - вечная тема поэтического, да и всякого прочего творчества.
Преимуществом считаю обесличенность стихотворения в том плане, что оно не является переживанием самого автора, которое доступно для понимания только ему. Нарочито простое, не завуалированное хитросплетениями ритма и мысли, стихотворение.
Общей эйфории не поддамся, и поставлю своё "хорошо".
Очень хорошее стихотворение: грамотные рифмы, сюжет имеется. Наблюдается некоторая ограниченнность в используемых словах. Понравились "тягучие сутки" и не к месту, как мне кажется, "дурные ужимки". 5-