Пельмешек, это не простоватости, это ж штиль такой! Спасибо тебе за "отлично". Нечто похожее на барабанную дробь раздалось после твоего фирменного "м..." Алекс, нет, Жуковского я не вспоминала. Не поняла, почему у Вас "скуй" со "сталью" не ассоциируется. К сожалению, не знакома с народно-блатным творчеством. Но думаю, что поняла, что именно Вы хотели прочитать. Спасибо! Танюша, я не про тех цыган, которые у Киевского вокзала... Честное слово, интересно, где хромают рифмы. А девушка умерла без посторонней помощи - от тоски и печали. Дарья, Сергей, спасибо! Мне еще самой брать примеры (в том числе с Вас). Я вчера купила своего любимого Лорку, почитала и вдохновилась. Товарищи по поэтическому цеху, читайте классику, подражайте классикам! АлексВ и Виктор, благодарю за комментарий.
Всё очень хорошо, за исключением цыганки, которую схоронили под оливой.
Рифма мне ваша всегда нравилась. Да, и на фоне прочей любовной лирики ваше произведение выглядит оригинально и самобытно.
Знаете, прочитал два раза - решил, что поставлю "хорошо". Прочитал третий, вспомнил всю ту нередкую халтуру, все те псевдо-чувства, что видел за эту неделю - и решил, что это, конечно же, чистое "отлично".
А почему под оливой? У нас покамест не Греция и оливы не растут. Рифмы местами хромают, хотя это не так страшно. Вот кончается стихотворение очень быстро... А так хочется знать кто ее прикончил и за что... Хотя может я конечно тупой)). А так хорошо.4.
Аня, Вы что же Жуковского вспомнили? Мне кажется слово "скуй" должны сопровождать слова "злато", "нов" и.т.д. И еще: Вам больше удаются стихотворения немного другого плана, как, скажем, "Посвящение" или "Предупреждение". После Пельмешика критиковать - себе дороже. Написано хорошо, приятные рифмы типа "водица-забыться". Но идея цыганки, схороненной под оливой, очень заезжена в народно-блатном творчестве. Окончание должно было быть другим. 4
пожалуй, первые 4 четверостишья - сильно, а вот последнее... мм...пожалуй, местами проскальзывают неуместные "простоватости" "схоронили", рану-встану... .м... не буду придираться по мелочам. 5.