Мне нравится сила и власть,
Даже боль, в ней горящая страсть,
И невинность древнейших икон,
У подножья бетонных Мадонн,
Я хочу твои волосы мять,
В пальцах шелк их тугой разбирать.
Я тебе отдаю свою плоть,
Даже душу - возьми ее всю,
Я к тебе на закланье пойду,
Накажи меня, боль я приму,
Я тебе свою жизнь предаю...
Мне не стыдно уже ни за что,
Мне случалось не раз наблюдать,
Как горела земля, и опять,
Зарождался и рушился мир,
На войне умирал командир,
И по полю кишки собирал
Санитар, и проклятья орал.
Твоя музыка режет мне слух,
Вознося к древним ангелам дух,
На коленях, воззри, я стою,
Я тебе не за грош продаю
Свое сердце , дыханье и плоть,
Все победы мои над врагом,
Но сейчас мои руки пусты,
Брошен меч и одежды чисты,
У подножия вечности врат
Нет мне, видишь, дороги назад,
Мне теперь на корону плевать
Забирай, все что можешь забрать.
На мой взгляд, стихотворение сильное, глубокое.. Даже что в некоторых местах немного странная рифма, которая сбивает с толка, но, в сою очередь, она даже придает некоторую изюминку! Особенно мне понравились две крайние строчки:" Мне теперь на корону плевать, забирай, все что можешь забрать". Почему то они мне отложились в памяти.. У Вас определенно есть талант, не останавливайтесь) Попробуйте пописать тексты для песен, мало ли, а вдруг?)
Ритм скачет невпопад. Надо определиться, какой у вас в начале строк ударный слог все-таки - второй или третий. Смысл плавает. Как связаны, например, сила и власть, которые так нравятся ГГ, и тут же невинность икон? Или он перечисляет вообще все, что ему нравится? А зачем? И чем оправдан пафос произведения?
Но все же, за пафосом просматривается хорошая потенциальная энергетика и харизма, которая тревожит и дразнит, встряхивает и зовет! За это плюсик.
На мой взгляд, слишком легкомысленное название стихотворения. Оно не отвечает сути. Да, любовь, пусть и такая. Путаются времена, мазахизма до самоотречения. Только последние строчки наводят на неприятную мысль, что ваш властитель, воин и покоритель очень низкого мнения о своей персоне и просто хочет купить любовь любой ценой. Но тогда это уже не любовь, а нечто другое. И всё выше сказанное превращается в напыщенное пустозвонство и набор образов.