Я увязла в тебе как в омуте, тихом омуте,теплом омуте, Я забыла о всем своем опыте, невезучем, но все же опыте, И тошнит от этой косности, этой слабости, невесомости, И не деться от своей робости, от молчания, и безысходности , И не скрыться мне от наивности, от доверия, граничащего с глупостью, И никак не найду к тебе двери я , находясь на пределе безумства... Я бегу,я зависла над пропастью... Я лечу,пропадая в пучине... Ночь.Бездонность.Луна.Бессонница... Я кричу,задыхаюсь,спаси меня!
Давайте сначала коснемся техники. Первые шесть строк довольно длинные, а в таких строках цезура - вещь необходимая. У Вас она, кстати, есть, только количество слогов до нее и после - разное в разных строках. Ритм не выдержан, особенно это видно на слове "своей", где ритмическое ударение падает на "о", а словарное на "е". Автор имеет право менять ритм, но читатель должен понимать, что это сделано с определенной целью. Весь стих имеет дактиллическую рифму (ударение на третий от конца слог), кроме шестой и восьмой строк. Такие перепады трудно объяснить; скорее всего автор не придал этому должного значения. Я пишу этот коммент, предполагая, что Вам интересна не только эмоциональная сторона собственного произведения. Рифмы желательно улучшить. В стихотворении неплохо использован повтор, хотя его лучше чередовать: не стоит начинать четыре строки с "И", чередуйте его с "Я". Повтор должен усиливать акцент, а повторение одной буквы приедается. Чувства переданы довольно правдиво. Из того, что я читал на сайте по теме, можно выделить (хотя, читал я не много). И все-таки, стихотворение про любовь, чтобы не потеряться в миллионах других, должно быть оригинальным, избегать штампов. Старайтесь найти нестандартное слово или оборот. В этом смысле "невезучий опыт" немного отходит от обыденности остальных слов.
"Горьком" лучше заменить на "тихом", "сладком" на "тёплом", "невезучем" на "несерьёзном". Стихотворение - метеор. Пронеслось перед глазами, и только затухающий свет на сетчатке...