Вновь ничего не изменилось Ты снова есть и здесь со мной Однажды сдуру оступилась Вступив с Судьбой в неравный бой. И снова сны... зачем приходят? Они ко мне в полночной мгле. Узнать что будет, происходит И душу вновь доверить Тьме. Я не хочу... устала верить. Пусть будет так как быть должно. Задачи Бога не измерить, Все справедливо решено. Скользя у пропасти по краю Тебе в нее не дам упасть. Ищу с тобой дорогу к Раю, Забыв желание и страсть.
Поздравляю! Судя по этому стихотворению, у вас на лицо задатки поэта. Но у вас пуст ваш личный склад. Отсюда проблемы со смыслом и несостыковки в тексте. Если у вас есть желание вырасти, то вы должны пропустить через себя большое количество классической литературы, церковнославянского языка, дореволюционного языка и тогда все станет на свое место. Обороты, слова, словосочетания и даже целые предложения будут очень легко в смысловом значении складываться в ритм и рифму. Бегите как можно быстрее и дальше от вульгаризмов и новояза. Забудьте про "сдуру", "экшн", "окей" и подобную мерзость. Они выхолащивают душу, обедняют мозги и убивают талант.
глупости вы говорите! если так - получится нафталиновая вторичка. что ж такого из церковнославянского посоветуете - чтобы писать КРУТО? пс. дореволюционный - новояз по сравнени со старославянским ))) мир движется в сторону оптимизации - во всех направлениях.
думаю имелось ввиду для обогощаения словарного запаса читать побольш классической и старой литературы, чтобы слог и язык был насыщеннее. современную литературу тоже читать нужно и вообще производить своеобразный синтез. тут смотря о чем пишешь наверное. во всем не должно быть перекосов. Есть мого хороших старх произведений. есть и современные авторы, которых стоит почитать.
у меня и такмного знакомых бардов, поэтому думаю вряд ли перейду... для этого должно быть другое восприятие жизни или точнее другое ее осмысление. может повзрослею конечно, что-то и поменяется
Автор жаждет конструктива. Ну что ж, надеюсь, я получу взамен конструктив в произведении… Начнём с того, о чём я никогда не умолкну. С простого - рифмы. Она простая и поэтому я не умолкну. Когда я прочитал строку, где встретил слово «краю», то думаю хоть бы оно не было связанно со словом «рай». Но мои ожидания не оправдались, и я озлоблен, и желаю смерти подобным рифмам. Гуглите автор «глагольные рифмы» и «однородные», делайте выводы, и если они будут рациональны, то будет вам щасття.
Текст изобилует мусором. Фсякие частицы, союзы и местоимения…брррр…
Ты снова есть и здесь со мной – снова есть, это как? Снова воскрес, ожил? Вступив с Судьбой в неравный бой – эта штамп. И снова сны... зачем приходят? Они ко мне в полночной мгле. – я не знаю. Имхоглупо. Сны, вы зачем приходите, к тому же в полночной мгле? Я не знаю. Это как предъявить претензию естественному, ну скажем солнцу. Дескать, чего каждое утро показываешься, сцуко? И душу вновь доверить Тьме. – пафосно, штмп с судьбой пафосом тоже отдаёт. Задачи Бога не измерить, - ? не догнал. Честно. тут скорее всего тире пропущено, и почему задача не измерить? Чистое любопытство. Забыв желание и страсть. – тоже что-то несуразное.
В целом стих – плох. Да. Ладно бы там что-то личное, что понятно только вам двоим, но с точки зрения техники – никакэйшен. Образности нуль. Читателю приходится самому рисовать пропасть в виде большого каньона, или резкие склоны горы Эверест. Я уже молчу про бога и рай и Судьбу.
В общем, конструктива я не дождался в произведении. Надеюсь и вы тоже. Ведь я всего лишь нахальный прыщ, ничего не понимающий в поэзии. И всё что выше – моя злая имха. Удачи в дальнейшем.
вот такой конструктив вполне понимаю. насчет "снова есть и здесь"тут в значении в каком вы и написали. претензии естественному также присутствуют (ну личное понимаете) остальное объяснять не буду слишком личное