"Мы" глухо сошло на нет. Поздно что-то уже спасать. Мы продумали жизнь на столько лет, А оказалось, что вредно мечтать.
Глухо. Какое ёмкое до жути слово. Вмещает всё - пустоту, отчаянье, боль. Вот и не больна, снова здорова. Мои старания жить поделили на ноль.
Мне надо снова учиться верить людям, Тебе - просто учиться всему. Конечно, жаль, что нашего "мы" не будет, Но это лучше, чем неделями терпеть тишину.
Мы будет где-то раз в несколько лет. Я и ты на минуту побудем нами, Чтобы узнать, где живем, чтобы сказать "привет". Но терпкое "мы" сотрется с годами.
когда в своё время очень умные и опытные люди говорили мне (а я просил: гляньте, как вам?): "саш, считай слоги" - я кивал на Чёрного, или Маяковского, Есенина, и слышал в ответ: "всё так, но у них ещё и смысл"; тогда я соглашался на словах, а в себе думал: цифры - не главное. теперь самому смешно. считайте слоги, дорогой автор, считайте слоги, дорогие авторы: кроме арифметики у вас пока что ничего нет, а без неё ничего и не будет. арифметика - это основа самодисциплины, а без самодисциплины вы не сможете внятно изъясняться даже на родном вам языке, даже в прозе. и всё, что вы хотели сказать, будет оставаться невысказанным, всё, что вы хотели передать, будет оставаться непереданным, всё, что вы хотели, будет - не. считайте, ска, слоги. это хорошее начало. вполне возможно, что единственное.
Почему назвали произведение именно "Глухо", может быть конечно это и очень даже правильно, я не могу судить о том что хотели сказать названием, но мне не было понятно. Далее: мне понравилось что поделили на ноль а не умножили, как пишут в большинстве произведений, так даже лучше звучит. И может быть слова нашего и мы не должны быть вместе. Спасибо.